Гонконг CENTRESTAGE 2018, Китай

Гонконг CENTRESTAGE – главное модное событие в Азии, предлагающее модным брендам и дизайнерам платформу для продвижения своих талантов. Мероприятия, такие как показы мод, встречи дизайнеров, открытые переговоры, анализ тенденций и возможности для установления контактов, с целью подключения местных брендов к мировой индустрии моды.

CENTRESTAGE 2018 стал крупнейшим мероприятием в истории, в котором приняли участие 230 модных брендов из 22 стран и регионов. Ярмарка также представляет 40 событий, которые нельзя пропустить за четыре дня, в том числе более 20 показов мод. Посетители ярмарки также могут посещать встречи дизайнеров, отраслевые семинары, сетевые мероприятия и другие мероприятия.

В этом году ивент-центр на тему «ЗАВТРА ЛАБОРАТОРИИ». Он состоит из трех тематических зон: ALLURE – мастерство, изысканность и элегантность; ICONIC – современный, шикарный и авангардный дизайн; и METRO – демонстрация непринужденных, юношеских проявлений городской жизни.

В период проведения выставки CENTRESTAGE в Гонконге прошла выставка высококлассных местных и зарубежных модных талантов, а также были проведены захватывающие и увлекательные мероприятия. Это создало модную феерию, которая позволяет брендам преодолевать географические и временные ограничения, чтобы продемонстрировать свои последние разработки покупателям и модницам.

CENTRESTAGE предоставляет комплексную рекламную платформу, с помощью которой азиатские модные бренды и начинающие дизайнеры могут запускать и представлять свои последние модные коллекции и одновременно общаться с мировыми покупателями и модниками. В этом году в CENTRESTAGE принимает участие большее количество местных и международных модных брендов, что подчеркивает позицию мероприятия как ведущей азиатской платформы для запуска и маркетинга модных брендов и подчеркивает его способность создавать разнообразные возможности для бизнеса.

В этом году мероприятие, организованное подписанной международной ярмаркой моды Гонконгского совета по развитию торговли (HKTDC), представляет международные бренды на нескольких подиумах, участие в модных форумах с профессионалами отрасли, содержательные беседы уважаемых гостей и многое другое.

HKTDC организовал 35 закупочных миссий для посещения выставки, собрав покупателей из более чем 1100 компаний из 25 стран и регионов, в том числе Galeries Lafayette из Франции, Isetan из Японии, а также некоторых магазинов Antonioli из Италии, VooStore из Германии, Labelhood, Anyshopstyle, The Fashion Door и D2C из материкового Китая, а также местные представители из Lane Crawford, Harvey Nichols и интернет-магазина Farfetch.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЭЛИТЫ
Первый вечер CENTRESTAGE 2018 привлек внимание трех ведущих азиатских брендов и их новейших коллекций, в том числе отмеченного наградами японского авангардного бренда уличной одежды FACETASM by Hiromichi Ochiai. FACETASM представляет свою последнюю коллекцию на CENTRESTAGE ELITES, демонстрируя смелые и эклектичные дизайны этого дизайнера.

Тем временем гонконгский бренд IDISM запускает на CENTRESTAGE ELITES новейшую линию готовой женской одежды. Дизайнерский дуэт Хулио Нг и Сайрус Вонг дебютировал с IDISM в 2016 году и с тех пор несколько раз участвовал в Неделе моды в Париже. В 2017 году лейбл был выбран в качестве одного из талантов Vogue, а также был назван YOHO “Будущим Азии”! журнал. С философией бренда, основанной на том, чтобы быть активным, верным природе, настроенным на чувства и следованием особому образу жизни, IDISM был создан для спонтанного образа жизни современной городской женщины, который демонстрирует истинную красоту, исходящую изнутри.

На том же подиуме китайский лейбл роскошной женской одежды Ms MIN представляет свою новейшую коллекцию. Его основатель Мин Лю, наставник модного магната Сары Рутсон, построил империю моды на основе эстетики, которая органично сочетает современность с классицизмом.

МОДНО
С момента своего создания в 2012 году FASHIONALLY ежегодно представляет показы коллекций FASHIONALLY на Неделях моды в Гонконге весна / лето и CENTRESTAGE, чтобы продемонстрировать последние коллекции молодых талантов Гонконга. В FASHIONALLY Collection # 12 представлены 10 многообещающих местных дизайнеров, которые демонстрируют выдающееся мастерство Гонконга в творчестве и дизайне одежды.

С целью продвижения молодых дизайнеров Гонконга онлайн-центр моды FASHIONALLY представляет FASHIONALLY Collection # 12 и FASHIONALLY Presentation шоу на CENTRESTAGE 2018, где представлены коллекции весна / лето 2019 (SS19) от 13 местных дизайнерских лейблов.

Участвующие бренды включают 112mountainyam (дизайнер Mountain Yam), Blind by JW (дизайнеры: Walter Kong и Jessica Lau), CAR | 2IE (дизайнер: Кэрри Квок), DEMO. (дизайнер: Дерек Чан), FromClothingOf (дизайнер: Ширли Вонг), KEVIN HO (дизайнер: Кевин Хо), LAPEEWEE (дизайнер: Яннес Вонг), NECRO POON (дизайнер: Некро Пун), создатель фенотипа (дизайнер: Джейн Нг) и YEUNG CHIN (дизайнер: Yeung Chin).

FASHIONALLY также пригласил победителей конкурса молодых дизайнеров моды Гонконга (YDC) 2017, чтобы продемонстрировать свои последние работы на ярмарке, в том числе капсульную коллекцию ограниченного выпуска Арто Вонга, доступную в JOYCE Pacific Place, специальную шерстяную одежду Sonic Lam, созданную в сотрудничество с компанией Woolmark и ete! Капсульная коллекция «Я иду в школу на автобусе» от YDC ​​за лучший дизайн обуви, разработанная Джейсоном Ли и спонсируемая i.t apparels Ltd.

FASHIONALLY Presentation, нетрадиционный гибрид показа мод и театральной постановки, дебютировал на Неделе моды в Гонконге осень / зима 2018. В этом выпуске рассказывается о трех многообещающих гонконгских лейблах – Tak Lee, REDEMPTIVE и YLYstudio, каждому из которых предоставляется полная свобода творчества. украсить сцену и направить презентацию вокруг уникальной декорации. Их презентации представляют последние коллекции дизайнеров SS19, предлагая редкую возможность заглянуть в их творческий путь. Эти лейблы впервые участвуют в МОДНОМ шоу.

Конкурс молодых модельеров Гонконга 2018
Конкурс молодых модельеров Гонконга 2018 (YDC) стал еще одним ярким событием CENTRESTAGE этого года. В состав жюри вошли Лоуренс Леунг, председатель консультативного комитета HKTDC по одежде, и Майкл Мок, генеральный менеджер по мерчандайзингу / руководитель отдела мерчандайзинга в JOYCE Boutique Ltd, в то время как всемирно известный модельер Мартин Роуз была VIP-судьей.

С 1977 года YDC успешно взращивает и продвигает новое поколение талантов в области дизайна одежды из Гонконга. В этом году 16 отобранных в финальный список кандидатов соревнуются за пять наград, включая премию New Talent Award и премию за лучший дизайн обуви. Арто Вонг, прошлогодняя чемпионка и обладательница премии New Talent Award, выпустит свою капсульную коллекцию Zero to Unlimited на JOYCE в августе этого года и покажет ее в CENTRESTAGE в сентябре.

Чемпион: Дизайнер: Лео Чан. Дизайн: “Wandervögel”
Коллекция призвана возродить дух немецкого движения «Wandervögel», которое объединяет природу и свободу как противоядие от городской суеты. Цветовая гамма отражает красоту природы, а черный и зеленый олицетворяют природу и неизведанное. Дизайнер игриво объясняет, что цвет хаки – это пятна и пятна, накопившиеся после экскурсий. Сосредоточение внимания дизайнера на функциональной технической одежде привело к тому, что он включил в свою коллекцию куртку, которая также может использоваться в качестве индивидуальной палатки.

Первое место, занявшее второе место: Дизайнер: Ип Юн-юнг, Bicy. Дизайн: «Модифицизм»
В своей коллекции дизайнер исследует противоречие между наукой и генетической модификацией. Она смешивает цвета и формы, которые бросают вызов нормам, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, в результате чего получаются предметы причудливого, похожего на Франкенштейна качества, такие как накидка, которая по сути представляет собой единственный рукав, прикрепленный к свитеру, предназначенный для ношения вверх ногами, и трикотажный топ на лямках. Используемые трикотажные ткани, такие как трубчатый жаккард с инкрустацией или вышивкой, безошибочно вдохновлены человеческими клетками. Яркая окраска резких неоновых оттенков – лайм, календула и красный мак – кажется, посылает предупреждающие сигналы.

Второе место, занявшее второе место: Дизайнер: Нг Чо-киу, Шарлотта. Дизайн: «Все на своих местах»
Г-жа Нг представляет визуальную симуляцию песни британской рок-группы Radiohead “Все на своем месте”. Преобразуя трек в звуковые волны, она использует линии и кривые, чтобы сформировать свою коллекцию. Шелковисто-гладкая ткань свободно «бороздит» и подчеркнута прочной двусторонней шерстью, символизирующей смелые электронные ритмы. Каждое изделие имеет безупречную чистую отделку с безупречной точностью, достигаемой с помощью различных техник, от лазерной резки до ручной вышивки. Г-жа Нг представляет сборник с тем же чувством, что и в песне Radiohead десятилетней давности: “It is Perfect, It’s Everything!”

На мероприятии также будут представлены последние работы других победителей YDC 2017, в том числе Соника Лэма, который в партнерстве с Woolmark разработал новую одежду из шерсти, и Джейсона Ли, победителя прошлогодней премии за лучший дизайн обуви, который демонстрирует свою капсульную коллекцию I. Идите в школу на автобусе.

Выделить события
Redress, неправительственная организация, продвигающая экологическую моду, вручает награду Redress Design Award, крупнейший в мире конкурс экологичного дизайна одежды, 6 сентября. Общество инноваций и дизайна трикотажа представляет Симфонию трикотажа 2018 и 8-й конкурс дизайнеров трикотажа в Гонконге. 7 сентября, чтобы продвигать дизайн трикотажа и возможности производства шерсти в Гонконге. В тот же день известный местный дизайнер Дориан Хо устроил показ мод, чтобы представить последнюю коллекцию своего одноименного лейбла.

Семинар
Серия «Знакомство с провидцами» включает в себя семинар 6 сентября на тему «В разговоре с азиатскими творческими силами, формирующими международную модную сцену» с участием трех ведущих модных талантов Азии, которые также участвуют в открытии гала-шоу CENTRESTAGE CENTRESTAGE ELITES. Это японский дизайнер Hiromichi Ochiai, который покорил мир моды, запустив в 2007 году свой широко известный бренд FACETASM; Гонконгские дизайнеры Сайрус Вонг и Хулио Нг, соучредители IDISM в 2016 году; и Ян Хилтон, президент бренда Ms MIN, созданного в 2011 году Мин Лю, одним из ведущих модельеров Китая. Во время сессии обсуждались концепции бренда, вдохновение и взгляд на будущее азиатской модной сцены.

7 сентября семинар в рамках этой серии провела всемирно известный модельер из Лондона Мартин Роуз. Бренд Martine Rose, основанный в 2007 году, распространяется по всему миру через партнерские отношения с ведущими розничными торговцами, такими как Barneys, Dover Street Market, Isetan и JOYCE. Дизайнер также постоянно консультирует мужскую одежду Balenciaga. Г-жа Роуз поделилась своей историей и анекдотами из своей карьеры модельера, которые, несомненно, могут предложить захватывающие идеи.

Эксперты в области моды изучают будущие тенденции Ануприт Бхуи, старший редактор журнала Global Street Style в WGSN, принимает участие в семинаре 5 сентября в рамках серии Trend Talk, чтобы обсудить, что будет дальше в модной индустрии, и дать свой экспертный совет. В рамках темы «Прогноз моды WGSN на осень / зиму 19/20 – уличный стиль, роскошь и культура WGSN» г-жа Бхуи исследует ключевые предметы, цвета и макроэкономические тенденции, которые определяют настроение, настроение и социокультурные движения в предстоящем сезоне. Гуру стиля также обращает внимание на растущее влияние уличной одежды среди потребителей поколения Z (поколение Z, относится к поколению, рожденному начиная с тысячелетия) и делится своими мыслями о том, как эта тенденция продолжает развиваться.

Еще один трендовый доклад под названием «Глобальный обзор моды – цифровизация во всем» состоялся 6 сентября под руководством Хорхе Мартина, руководителя отдела исследований моды Euromonitor International. В этой презентации г-н Мартин анализирует цифровое состояние мировой индустрии моды в 2018 году и то, как эти и другие подходы к технологиям трансформируют индустрию моды.

Дополнительные достопримечательности Саммит моды 6-7 сентября, крупнейшая конференция Азии, посвященная устойчивой моде, вернется после своего открытия в прошлом году и будет посвящен теме «Циркулярная экономика». Ведущие ученые, ключевые игроки отрасли, неправительственные организации, лица, принимающие решения, и лидеры из различных областей и географических регионов обмениваются мнениями о том, как сделать индустрию моды более устойчивой. В двухдневной конференции приняли участие представители H&M Group, Lane Crawford, Vogue Australia, Wal-Mart Stores, WWF в Гонконге и Гонконгского исследовательского института текстиля и одежды (HKRITA).

ОТКРЫТЫЙ СЦЕНА
Последний день CENTRESTAGE под названием «OPENSTAGE» открыт для посетителей в возрасте от 12 лет и старше. 8 сентября участники получат бесплатный доступ к сериалу Fashionista’s Sharing Series с участием ведущих редакторов моды, демонстрации макияжа от NARS, модному и музыкальному мероприятию под названием «CENTRESTAGE Live House: Busking x Fashion Bazaar» и многому другому. Посетители имеют возможность ознакомиться с последними разработками ведущих местных и зарубежных брендов.

Гонконг в моде
Для распространения модной ажиотажа среди широкой общественности с середины августа до конца сентября была проведена общегородская кампания Hong Kong in Fashion в сотрудничестве с более чем 100 партнерами, включая модные бутики, институты дизайна одежды, рестораны и отели. По всему городу было проведено более 90 мероприятий с участием общественности, в том числе мастер-классы, конкурсы, модные парады и выставки.

Разнообразные мероприятия, которые проводятся с 15 августа по 30 сентября, призваны привлечь более широкое внимание и вызвать «модную жару» по всему городу. 26 августа певец Дет Дик присоединяется к флешмобу «Fashion in Town» вместе с группой танцоров на Fashion Walk на Патерсон-стрит, Козуэй-Бэй.

Среди других мероприятий – танцевальные представления “Mira Mira Funk it up” в Mira Place и в отеле Mira Hong Kong в Цим Ша Цуй (25 августа), промо-акция CENTRESTAGE Fashion послеобеденного чая в отеле Mira Hong Kong (25 августа – 30 августа). Сентябрь), фотобудка «Fashion Experience: Fashiongram in Town» на Хайфон-роуд в Цим-Ша-Цуй (25 августа) и Патерсон-стрит в Козуэй-Бэй (26 августа), выставка HKTDC X HKDI FASHION-Lution в Gateway Arcade в Харбор-Сити. в Цим Ша Цуй (27-2 сентября), где представлены культовые наряды от Christian Dior и Issey Miyake, Fashion Avenue Fest на Lee Tung Avenue в Ван Чай (1-2 сентября) и Hong Kong in Fashion Fiesta в D2 Place в Чунг Ша Ван (1-2 сентября).

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно малому и среднему бизнесу, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong CENTRESTAGE 2018, China

Hong Kong CENTRESTAGE is Asia’s premier fashion event, offering a promotion platform for fashion brands and designers to showcase their talent. Events such fashion shows, designer sharing sessions, open talks, trend analyses and networking opportunities, with the objective of connecting local brands with the global fashion industry.

CENTRESTAGE 2018 was the largest edition ever, with a record 230 fashion brands from 22 countries and regions participating. The fair also presents 40 not-to-be- missed events over its four-day run, including more than 20 fashion shows. Fairgoers can also attend designer sharing sessions, industry seminars, networking events and other activities.

This year’s event centre on the theme of “TOMORROW LAB”. It feature three thematic zones: ALLURE – representing craftsmanship, refinement and elegance; ICONIC – displaying contemporary, chic and avant-garde designs; and METRO – showcasing casual, youthful expressions of urban life.

The Hong Kong CENTRESTAGE showcase of high-calibre local and overseas fashion talents, and exciting, engaging events was held during the show period. It has created a fashion extravaganza that enables brands to overcome geographical and time limitations to showcase their latest designs to buyers and fashionistas.

CENTRESTAGE to provide a comprehensive promotional platform through which Asian fashion brands and budding designers can launch and present their latest fashion collections and connect with global buyers and fashionistas at the same time. A greater number of local and international fashion brands participating at this year’s CENTRESTAGE, underscoring the event’s position as Asia’s leading launch and marketing platform for fashion brands and highlighting its ability to create diverse business opportunities.

Organized by the Hong Kong Trade Development Council’s (HKTDC) signature international fashion fair, This year’s event feature international brands over multiple catwalks, engaging fashion forums with industry professionals, insightful talks by esteemed guests, and more.

The HKTDC has organised 35 buying missions to visit the show, bringing buyers from more than 1,100 companies from 25 countries and regions, including Galeries Lafayette from France, Isetan from Japan, as well as select shops Antonioli from Italy, VooStore from Germany, Labelhood, Anyshopstyle, The Fashion Door and D2C from the Chinese mainland, along with local representatives from Lane Crawford, Harvey Nichols and online shop Farfetch.

CENTRESTAGE ELITES
The first evening of CENTRESTAGE 2018 put three top Asian brands and their newest collections under the spotlight, including award-winning Japanese avant-garde streetwear label FACETASM by Hiromichi Ochiai. FACETASM present its latest collection at CENTRESTAGE ELITES, showcasing the designer’s bold and eclectic designs.

Meanwhile, Hong Kong brand IDISM launch its newest line of ready-to-wear womenswear at CENTRESTAGE ELITES. Design duo Julio Ng and Cyrus Wong debuted IDISM in 2016 and have since participated in Paris Fashion Week several times. In 2017, the label was selected as one of Vogue’s Talents, while also being dubbed “The Future of Asia” by YOHO! magazine. With the brand’s philosophy based on being active, true to nature, attuned to the senses and following a distinctive lifestyle, IDISM was created for the spontaneous lifestyle of the contemporary city woman, which manifests true beauty coming from within.

At the same catwalk show, Chinese luxury womenswear label Ms MIN reveal its newest collection. Its founder Min Liu, mentored by fashion mogul Sarah Rutson, has built a fashion empire around an aesthetic that seamlessly meshes modernity with classicism.

FASHIONALLY
Since its inception in 2012, FASHIONALLY has been presenting FASHIONALLY Collection shows at Hong Kong Fashion Week for Spring/Summer and CENTRESTAGE each year to showcase the latest collections from emerging Hong Kong talent. FASHIONALLY Collection #12 feature 10 up- and-coming local designers who exemplify Hong Kong’s excellence in creativity and fashion design.

With a mission to promote Hong Kong’s young designers, online fashion hub FASHIONALLY present FASHIONALLY Collection #12 and FASHIONALLY Presentation shows at CENTRESTAGE 2018, featuring spring/summer 2019 (SS19) collections from 13 local designer labels.

Participating brands include 112mountainyam (designer: Mountain Yam), Blind by JW (designers: Walter Kong and Jessica Lau), CAR | 2IE (designer: Carrie Kwok), DEMO. (designer: Derek Chan), FromClothingOf (designer: Shirley Wong), KEVIN HO (designer: Kevin Ho), LAPEEWEE (designer: Yannes Wong), NECRO POON (designer: Necro Poon), phenotypesetter (designer: Jane Ng) and YEUNG CHIN (designer: Yeung Chin).

FASHIONALLY has also invited winners of the Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest (YDC) 2017 to display their latest works at the fair, including a limited-edition capsule collection by Arto Wong available at JOYCE Pacific Place, Sonic Lam’s special wool outfit created in collaboration with The Woolmark Company, and the ete! x YDC Best Footwear Design Award Capsule Collection “I Go to School by Bus” designed by Jason Lee and sponsored by i.t apparels Ltd.

FASHIONALLY Presentation, an unconventional hybrid of fashion show and theatrical play, debuted at Hong Kong Fashion Week for Fall/Winter 2018. This edition spotlight three budding Hong Kong labels – Tak Lee, REDEMPTIVE, and YLYstudio – each of which is given complete creative freedom to decorate the stage and direct the presentation around the unique set. Their presentations unveil the designers’ latest SS19 collections while offering a rare glimpse into their creative journeys. These labels are participating in a FASHIONALLY show for the first time.

Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest 2018
The Hong Kong Young Fashion Designers’ Contest 2018 (YDC) was another highlight of this year’s CENTRESTAGE. The judging panel include Lawrence Leung, Chairman of the HKTDC Garment Advisory Committee and Michael Mok, General Manager of Merchandising/Head of Merchandising at JOYCE Boutique Ltd, while internationally renowned fashion designer Martine Rose was the VIP judge.

YDC has successfully nurtured and promoted a new generation of Hong Kong fashion design talent since 1977. This year, 16 shortlisted candidates l compete for five awards including the New Talent Award and Best Footwear Design Award. Arto Wong, last year’s Champion and New Talent Award winner, release her capsule collection Zero to Unlimited at JOYCE this August and display it at CENTRESTAGE this September.

Champion: Designer: Leo Chan. Design: “Wandervögel”
The collection aims to revive the spirt of the German movement “Wandervögel”, which embraces nature and freedom, as an antidote to hectic city life. The colour scheme reflects the great outdoors, with black and green representing nature and the unknown. The designer playfully explains that khaki is meant to be marks and stains accumulated from outdoor excursions. The designer’s focus on functional techwear led him to include in his collection a jacket that doubles as a one-man tent.

First Runner-up: Designer: Yip Yeung-yeung, Bicy. Design: “Modificism”
Designer explores in her collection of the controversy between science and genetic modification. She mixes colours and shapes that challenge the norm to illustrate her point, which results in pieces that have a bizarre, Frankenstein-like quality, such as a cape that is essentially a single sleeve attached to a sweater designed to be worn upside down, and a knitted top made with straps. The knit fabrics used, such as tubular jacquard with inlay stitches or embroidery, are unmistakably inspired by human cells. The conspicuous colouration of sharp neon – lime, marigold and poppy red – seems to send out warning signals.

Second Runner-up: Designer: Ng Cho-kiu, Charlotte. Design: “Everything in its Right Place”
Ms Ng presents a visual simulation of United Kingdom rock band Radiohead’s song “Everything in its Right Place”. Converting the track into sound waves, she uses the lines and curves to form her collection. The silky-smooth fabric “grooves” freely, and is punctuated by sturdy, double-faced wool that symbolises bold electronic beats. Each piece has a meticulously clean finish, with perfect precision achieved by using various techniques from laser cut to hand stitching. Ms Ng delivers the collection with the same sentiment as that in Radiohead’s decade-old song: “It is Perfect, It is Everything!”

The event also feature the latest works by other YDC 2017 winners, including Sonic Lam, who has partnered with Woolmark to develop a new outfit made with wool, and Jason Lee, winner of last year’s Best Footwear Design Award, who showcase his capsule collection I Go to School by Bus.

Highlight Events
Redress, a non-government organisation promoting environmental fashion, present the Redress Design Award, the world’s largest sustainable fashion design competition, on 6 Sep. The Knitwear Innovation and Design Society present the Knitwear Symphony 2018 & the 8th Hong Kong Knitwear Designers’ Contest on 7 Sep to promote Hong Kong’s knitwear design and wool manufacturing capabilities. On the same day, renowned local designer Dorian Ho stage a fashion show to unveil the latest collection of his namesake label.

Seminar
The Meet the Visionaries Series includes a 6 Sept seminar, themed “In Conversation with the Asian Creative Forces Shaping the International Fashion Scene”, featuring three of Asia’s top fashion talents, who are also participating in CENTRESTAGE’s opening gala show CENTRESTAGE ELITES. They are Japanese designer Hiromichi Ochiai, who took the fashion world by storm launching his highly acclaimed FACETASM label in 2007; Hong Kong-based designers Cyrus Wong and Julio Ng, who co-founded IDISM in 2016; and Ian Hylton, President of the Ms MIN label launched in 2011 by Min Liu, one of China’s top fashion designers. Brand concepts, inspiration and insights into the future of Asia’s fashion scene was discussed during the session.

On 7 Sep, a seminar under the series was hosted by internationally acclaimed London-based fashion designer Martine Rose. Founded in 2007, the Martine Rose label is distributed worldwide through partnerships with leading retailers such as Barneys, Dover Street Market, Isetan, and JOYCE. The designer also has an ongoing consultancy with Balenciaga menswear. Ms Rose share her story and anecdotes from her career as a fashion designer, which look certain to offer fascinating insights.

Fashion Experts to Explore Future Trends Anupreet Bhui, Senior Editor of Global Street Style at WGSN, take part in a 5 Sept seminar under the Trend Talk Series to discuss what is next for the fashion industry and offer her expert advice. Under the topic “WGSN Fashion Forecast A/W 19/20 – Street Style, Luxury and Culture WGSN”, Ms Bhui explore the key items, colours and macro trends that determine the mood, feel and socio-cultural movements for the season ahead. The style guru l also address the rising influence of streetwear among Gen Z (Generation Z, referring to the generation born since the millennium) consumers and share her thoughts on how the trend continue to evolve.

Another trend talk titled “Global Fashion Overview – Digitalisation Throughout” was held on 6 Sept and led by Jorge Martin, Head of Fashion Research at Euromonitor International. In this presentation, Mr Martin analyse the digital state of play of the global fashion industry in 2018 and how these and other takes on technology are transforming the fashion industry.

Additional Attractions Fashion Summit on 6-7 Sept, Asia’s largest conference focusing on sustainable fashion, return after its inauguration last year, featuring the theme “Circular Economy”. Leading academics, key industry players, non-government organisations, decision makers and leaders from various disciplines and geographical locations exchange insights on how to make the fashion industry more sustainable. Participants in the two-day conference include representatives of H&M Group, Lane Crawford, Vogue Australia, Wal-Mart Stores, WWF-Hong Kong, and The Hong Kong Research Institute of Textiles and Apparel (HKRITA).

OPENSTAGE
The final day of CENTRESTAGE, titled “OPENSTAGE”, open to public visitors aged 12 and above free of charge. On 8 Sept, attendees have free access to the Fashionista’s Sharing Series featuring key fashion editors, a make-up demonstration by NARS, a fashion and music event named “CENTRESTAGE Live House: Busking x Fashion Bazaar,” and more. Public visitors have a chance to check out the latest designs from leading local and overseas brands.

Hong Kong in Fashion
To spread the fashion buzz to the wider community, the Hong Kong in Fashion citywide campaign was held from mid-August to the end of September in collaboration with over 100 partners, including fashion boutiques, fashion design institutes, restaurants and hotels. More than 90 events was held across the city for public participation, including workshops, competitions, fashion parades and exhibitions.

Running from 15 Aug to 30 Sept, the diverse range of activities aims to garner wider attention and generate “fashion heat” citywide. On 26 Aug, singer Det Dik join the “Fashion in Town” flash mob along with a group of dancers at Fashion Walk in Paterson Street, Causeway Bay.

Other highlighted activities include “Mira Mira Funk it up” fashion dance performances at Mira Place and The Mira Hong Kong hotel in Tsim Sha Tsui (25 Aug), the CENTRESTAGE Fashion Afternoon Tea Set promotion at The Mira Hong Kong hotel (25 Aug-30 Sep), the “Fashion Experience: Fashiongram in Town” photo booth in Haiphong Road in Tsim Sha Tsui (25 Aug) and Paterson Street in Causeway Bay (26 Aug), the HKTDC X HKDI FASHION-Lution Exhibition at Gateway Arcade in Harbour City in Tsim Sha Tsui (Aug 27-2 Sep) featuring iconic outfits from Christian Dior and Issey Miyake, the Fashion Avenue Fest in Lee Tung Avenue in Wan Chai (1-2 Sep), and the Hong Kong in Fashion Fiesta at D2 Place in Cheung Sha Wan (1-2 Sep).

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: