Гонконг CENTRESTAGE 2017 ELITES, Китай

Главное модное событие Азии CENTRESTAGE, которое пройдет с 6 по 9 сентября 2017 года в Гонконгском выставочном центре (HKCEC). На показе представлены более 210 модных брендов из 22 стран и регионов, а также около 40 модных мероприятий, в том числе открытие гала-показа мод, CENTRESTAGE ELITES, около 20 модных показов, а также встречи дизайнеров, отраслевой форум, семинары по прогнозированию тенденций. и сетевая деятельность.

CENTRESTAGE дебютировал в 2016 году как новая платформа для продвижения и запуска международных, особенно азиатских модных брендов и дизайнов, подтвердив позицию Гонконга как столицы моды Азии.

CENTRESTAGE ELITES и другие показы подиумов, чтобы анонсировать новый стиль. В рамках CENTRESTAGE было организовано около 20 показов мод, в том числе FASHIONALLY Collection # 10, представленная онлайн-хабом FASHIONALLY. На выставке представлены 10 перспективных местных модельеров, которые сотрудничают, чтобы продемонстрировать дизайнерское мастерство Гонконга.

На грандиозном открытии гала-показа мод CENTRESTAGE ELITES будут представлены весенне-летние коллекции 2018 гонконгского модного бренда FFIXXED STUDIOS, основанного Каином Пикеном и Фионой Лау, и корейским мастером дизайна Джууном Дж. Первый показ корейского бренда на подиуме в Гонконге стал возможен благодаря сотрудничеству партнера бренда JOYCE и HKTDC. Осенне-зимняя коллекция JUUN.J 2017 также сейчас доступна на JOYCE.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЭЛИТЫ
6 сентября на сцену вышло крупное модное зрелище CENTRESTAGE ELITES, на котором были представлены последние коллекции весна / лето 2018 гонконгского бренда FFIXXED STUDIOS и корейского бренда JUUN.J.

На открытии гала-шоу CENTRESTAGE, CENTRESTAGE ELITES представили FFIXXED STUDIOS Каина Пикена и Фионы Лау, а также работы Juun.J. Корейский дизайнер устроил свой первый показ на взлетно-посадочной полосе в Гонконге, что стало возможным благодаря сотрудничеству с партнером бренда JOYCE и HKTDC. Осенне-зимняя коллекция JUUN.J 2017 также в настоящее время представлена ​​на JOYCE.

Лучшие модели представили коллекции дизайнеров во время гала-показа мод, который посетило около 1000 гостей, в том числе знаменитости Хилари Цуй, Винсент Вонг, Оуэн Чунг и Джанет Ма.

Juun. J
Корейский дизайнерский супремо Juun. J дебютировал на подиуме Гонконга. Будучи пионером корейской моды, JUUN. Авангардный дизайн J во многом вдохновлен уличной культурой с точным пошивом одежды. Бренд получил признание критиков и преданных последователей, включая мегазвезд K-pop G-Dragon и Тэяна. Продемонстрировав на мировой арене моды, JUUN. J впервые представил в Гонконге свою последнюю коллекцию SS18. Первый показ корейского бренда на подиуме в Гонконге стал возможен благодаря сотрудничеству партнера бренда JOYCE и HKTDC. Осенне-зимняя коллекция JUUN.J 2017 также сейчас доступна на JOYCE.

Juun.J окончил ESMOD в Сеуле в 1992 году и работал во многих престижных модных домах, прежде чем в 1999 году создал свой собственный лейбл «Lone Costume». Вскоре после показа на Сеульской неделе моды Lone Costume стал самым популярным брендом с культовыми поклонниками. Asia Times выбрала Juun.J в качестве 4-х самых известных дизайнеров, за которыми стоит наблюдать.

В 2007 году, когда мир выступил на сцене, Juun.J с большим успехом представил свой одноименный бренд во время Недели мужской моды в Париже. Разрушая традиционные идеи в мужской одежде, Juun.J быстро зарекомендовал себя как самый инновационный дизайнер, за которым стоит следить во время Недели моды.

Juun.J начал свою карьеру в качестве главного дизайнера Club Monaco, прежде чем в 2007 году дебютировал со своими собственными коллекциями. Созданный из Сеула, дизайнера, заставляющего задуматься, бесстрашная конструкция и минималистичная, но структурная эстетика укрепили его выдающуюся, высокотематическую. коллекции. В последних коллекциях Juun.J участвовали такие исполнители, как alex & felix, Greg Simkins, Ambush и Oleg Dou.

2012 год знаменует собой еще один знаменательный год для Juun.J, поскольку он становится частью Cheil Industries, чтобы по-настоящему стать глобальным и удовлетворить потребности своих последователей.

Совершенно современный подход Juun.J к дизайну уходит корнями в его мастерские познания в области классического пошива одежды, где он разрушает старые представления и создает новые силуэты. Во многом вдохновленный молодежью и уличной культурой, Juun.J метко называет это «уличным пошивом одежды». Его авангардный дизайн и классицизм с его точным пошивом будут и впредь являться движущей силой эволюции мужской одежды.

ФИКСИРОВАННЫЕ СТУДИИ
FFIXXED STUDIOS – это совместный бренд мужской и женской одежды, расположенный между Гонконгом и Шанхаем, Китай. Бренд был основан в 2010 году креативными директорами Фионой Лау и Каином Пикен. Черпая вдохновение в современной культуре во время своего пребывания в Австралии, дизайнерский дуэт FFIXXED STUDIOS основал бренд, объединив искусство и дизайн. Его мужские и женские коллекции были представлены на всемирных неделях моды. Эта восходящая дизайнерская пара из Азии представила на выставке свою коллекцию SS18, выражающую современную простоту, легкость и комфорт.

FFIXXED STUDIOS создает одежду и предметы, которые отвечают меняющимся условиям современной жизни, адаптируются к ним и вдохновляют их. Бренд прет-а-порте развивается сезонно вместе с множеством других проектов и совместных проектов, которые определяют эволюцию бренда. Отражая повседневность, коллекции отвечают построению повседневной жизни, исследуя представления о работе и жизни в современной культуре. Приоритет движения и открытости как концептуально, так и в материальном и функциональном плане, студии ffixxed предлагают непринужденную простоту, подчеркнутую современным кроем и плавной эклектичной эстетикой. Они используют натуральные волокна, ткани, созданные по индивидуальному заказу, и индивидуальные методы производства, чтобы решить проблемы экологичности и этических рабочих процессов.

Коллекции прет-а-порте пары созданы для современного образа жизни и меняются в зависимости от сезона в соответствии с идеями на работе и дома. Дизайнеры сделали подвижность и открытость своей одежды приоритетом – концептуально, а также в материальном и функциональном плане.

Они также делают упор на современный крой с плавной эклектичной эстетикой и используют натуральные и переработанные волокна и ткани, разработанные на заказ, в рамках постоянных усилий по поддержке экологичности и этических рабочих процессов.

Им нравится идея, что что-то совершенно приземленное или не имеющее ценности можно переосмыслить с точки зрения эстетической или функциональной ценности, интересна.

Им нравится использовать простые повседневные предметы в качестве вдохновения для своих дизайнов. Например, в своей последней коллекции они добавили наклейки с фруктами на трансферные принты и детализацию своей одежды, а размер и форму мешков для пыли использовали в качестве шаблона для карманов одежды и кожаных сумок. Пара также использовала бусинки из массажного кресла таксиста для создания пары рефлексологических сандалий.

Точно так же, как драгоценности использовались для украшения одежды, пара украсила одну из своих вещей маленькими пуговицами, сделанными из легкого пластика, так что они напоминают маленькие камни с отверстиями в центре.

ЦЕНТРЕСТАЖ 2017
Гонконг CENTRESTAGE – главное модное событие в Азии, предлагающее модным брендам и дизайнерам платформу для продвижения своих талантов. Мероприятия, такие как показы мод, встречи дизайнеров, открытые переговоры, анализ тенденций и возможности для установления контактов, с целью подключения местных брендов к мировой индустрии моды.

В этом году в рамках темы «Театр модерн» CENTRESTAGE, который является одним из мероприятий по празднованию 20-летия основания ОАРГ, включает три тематические зоны: GLAM, ALLURE и METRO.

Во 2-м выпуске CENTRESTAGE представлены более 210 модных брендов из 22 стран и регионов, а также около 40 модных мероприятий, в том числе открытие гала-показа мод, CENTRESTAGE ELITES, около 20 показов мод, а также встречи дизайнеров, отраслевой форум, тренд. прогноз семинаров и сетевых мероприятий.

В период проведения выставки CENTRESTAGE в Гонконге прошла выставка высококлассных местных и зарубежных модных талантов, а также были проведены захватывающие и увлекательные мероприятия. Это создало модную феерию, которая позволяет брендам преодолевать географические и временные ограничения, чтобы продемонстрировать свои последние разработки покупателям и модницам.

CENTRESTAGE предоставляет комплексную рекламную платформу, с помощью которой азиатские модные бренды и начинающие дизайнеры могут запускать и представлять свои последние модные коллекции и одновременно общаться с мировыми покупателями и модницами. В этом году в CENTRESTAGE принимает участие большее количество местных и международных модных брендов, что подчеркивает позицию мероприятия как ведущей азиатской платформы для запуска и маркетинга модных брендов и подчеркивает его способность создавать разнообразные возможности для бизнеса.

HKTDC
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC), основанный в 1966 году, является официальным органом, призванным создавать возможности для бизнеса Гонконга. Имея более 40 офисов по всему миру, в том числе 13 на материковой части Китая, HKTDC продвигает Гонконг как платформу для ведения бизнеса с Китаем, Азией и миром. Обладая 50-летним опытом, HKTDC организует международные выставки, конференции и бизнес-миссии, чтобы предоставить компаниям, особенно МСП, возможности для бизнеса на материке и на международных рынках, одновременно предоставляя информацию через торговые публикации, исследовательские отчеты и цифровые каналы, включая медиа-комнату. .

Tags:

Hong Kong CENTRESTAGE 2017 ELITES, China

Asia’s premier fashion event CENTRESTAGE, last from 6-9 September 2017, at the Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC). The show features more than 210 fashion brands from 22 countries and regions, along with nearly 40 fashion events, including the opening gala fashion show, CENTRESTAGE ELITES, some 20 fashion shows, as well as designer sharing sessions, an industry forum, trend forecast seminars and networking activities.

CENTRESTAGE debuted 2016 as a new promotion and launch platform for international, especially Asian fashion brands and designs, reaffirming Hong Kong’s position as Asia’s fashion capital.

CENTRESTAGE ELITES and other catwalk shows to preview upcoming style. Some 20 fashion shows have been organised during CENTRESTAGE, including FASHIONALLY Collection #10, presented by online fashion hub FASHIONALLY. The show spotlights 10 up-and-coming local fashion designers collaborating to showcase Hong Kong’s design prowess.

The large-scale opening gala fashion show on the first night, CENTRESTAGE ELITES, feature the 2018 spring/summer collections of Hong Kong fashion brand FFIXXED STUDIOS, founded by Kain Picken and Fiona Lau, and Korean design master Juun.J. The Korean brand’s first runway show in Hong Kong has been made possible with the collaboration of brand partner JOYCE and the HKTDC. JUUN.J’s 2017 fall/winter collection is also currently available at JOYCE.

CENTRESTAGE ELITES
A major fashion spectacular, CENTRESTAGE ELITES, took to the stage on 6 September, showcasing the latest Spring/Summer 2018 collections of Hong Kong brand FFIXXED STUDIOS and Korean label JUUN.J.

The opening gala show was a highlight of CENTRESTAGE, CENTRESTAGE ELITES showcased Kain Picken and Fiona Lau’s FFIXXED STUDIOS, as well as the works of Juun.J. The Korean designer staged his first Hong Kong runway show, which was made possible through a collaboration with the brand’s partner JOYCE and the HKTDC. JUUN.J’s 2017 Fall/Winter collection is also currently on offer at JOYCE.

Top models showcased the designers’ collections during the gala fashion show, which was attended by nearly 1,000 guests, including celebrities Hilary Tsui, Vincent Wong, Owen Cheung and Janet Ma.

Juun. J
Korean design supremo Juun. J made its debut at Hong Kong’s runway. Being the pioneer of Korean fashion, JUUN. J’s avant-garde design is largely inspired by street culture with precise tailoring. The brand has gathered critical acclaim and loyal followers including K-pop megastars G-Dragon and Taeyang. Having showcased in the global fashion arena, JUUN. J presented in Hong Kong for the first time with its latest SS18 collection. The Korean brand’s first runway show in Hong Kong has been made possible with the collaboration of brand partner JOYCE and the HKTDC. JUUN.J’s 2017 fall/winter collection is also currently available at JOYCE.

Juun.J graduated from ESMOD Seoul in 1992 and worked at many prestigious fashion houses before creating his own label “Lone Costume” in 1999. Not long after showing at Seoul Fashion Week, Lone Costume became the most sought after brand with a cult following. Asia Times selected Juun.J as the top 4 notable designers to watch.

In 2007, with the world as his stage Juun.J debuts his namesake label during Paris Men’s Fashion Week to great acclaim. By deconstructing traditional ideas in menswear, Juun.J quickly establishes himself as the most innovative designer to watch during fashion week.

Juun.J began his career as the chief designer for Club Monaco, before debuting his own collections in 2007. Based out of Seoul, the designer’s thought-provoking designs, intrepid construction and minimalist yet structural aesthetic have solidified his stand-out, highly thematic collections. Juun.J’s recent collections have seen collaborations with the likes of alex & felix, Greg Simkins, Ambush, and Oleg Dou.

The year 2012 marks another momentous year for Juun.J as he becomes part of Cheil Industries to truly become global and meet the demands of his following.

Juun.J’s decidedly modern approach to design is deeply rooted in his masterly knowledge in classic tailoring where he shatters old notions to create new silhouettes. Largely inspired by youth and street culture Juun.J aptly calls this ‘Street Tailoring’. His avant design and classicism with his precise tailoring will continue to be a tour de force in the evolution of menswear.

FFIXXED STUDIOS
FFIXXED STUDIOS is a collaborative mens and womenswear brand based between hong kong and shanghai, china. The brand was founded in 2010 by creative directors fiona lau and kain picken. Taking the inspiration from modern culture during their time in Australia, the designer duo of FFIXXED STUDIOS started the brand with a collective of art and design. Its men and women’s collections have been presented at worldwide fashion weeks. This rising Asia’s design couple launched their SS18 collection, expressing modern simplicity and sense of effortlessness and comfort, at the show.

FFIXXED STUDIOS makes clothing and objects that respond, adapt to, and inspire changing conditions for contemporary living. The ready-to-wear label evolves seasonally alongside a variety of other projects and collaborations that inform the evolution of the brand. Reflecting on the everyday, the collections respond to the construction of daily life, exploring notions of work and life in contemporary culture. Prioritising movement and openness both conceptually and in material and functional terms, ffixxed studios propose a laid back simplicity, emphasised by modern cutting and a fluid, eclectic aesthetic. They draw on natural fibres, custom-developed fabrics and personalised production techniques to address issues of sustainability and ethical working processes.

The couple’s ready-to-wear collections are designed for contemporary living and evolve seasonally in response to ideas at work and home. The designers have made the movement and openness of their clothing a priority – conceptually and also in material and functional terms.

They also place emphasis on modern cutting with a fluid eclectic aesthetic and use natural and recycled fibres and custom-developed fabrics as part of continuing efforts to support sustainability and ethical working processes.

They like the idea that something that is totally mundane or has no value can be re-thought in terms of its aesthetic value or functional value, is interesting.

They like to use simple everyday items as inspiration for their designs. In their latest collection, for example, they added fruit stickers onto transfer prints and the detailing of their clothes, while using the size and shape of dust bags as the template for garment pockets and leather bags. The couple have also used beads from taxi driver’s massage chair for the design of a pair of reflexology sandals.

In the same way that jewels were used to embellish clothes, the couple decorated one of their garments with small buttons made from a lightweight compound so they resemble little rocks with holes cut in the centre.

CENTRESTAGE 2017
Hong Kong CENTRESTAGE is Asia’s premier fashion event, offering a promotion platform for fashion brands and designers to showcase their talent. Events such fashion shows, designer sharing sessions, open talks, trend analyses and networking opportunities, with the objective of connecting local brands with the global fashion industry.

Under the theme “Nouveau Playhouse,” this year’s CENTRESTAGE, which is one of the celebration activities of the 20th anniversary of the establishment of the HKSAR, features three thematic zones: GLAM, ALLURE and METRO.

The 2nd edition CENTRESTAGE features more than 210 fashion brands from 22 countries and regions, along with nearly 40 fashion events, including the opening gala fashion show, CENTRESTAGE ELITES, some 20 fashion shows, as well as designer sharing sessions, an industry forum, trend forecast seminars and networking activities.

The Hong Kong CENTRESTAGE showcase of high-calibre local and overseas fashion talents, and exciting, engaging events was held during the show period. It has created a fashion extravaganza that enables brands to overcome geographical and time limitations to showcase their latest designs to buyers and fashionistas.

CENTRESTAGE to provide a comprehensive promotional platform through which Asian fashion brands and budding designers can launch and present their latest fashion collections and connect with global buyers and fashionistas at the same time. A greater number of local and international fashion brands participating at this year’s CENTRESTAGE, underscoring the event’s position as Asia’s leading launch and marketing platform for fashion brands and highlighting its ability to create diverse business opportunities.

HKTDC
Established in 1966, the Hong Kong Trade Development Council (HKTDC) is a statutory body dedicated to creating opportunities for Hong Kong’s businesses. With more than 40 offices globally, including 13 on the Chinese mainland, the HKTDC promotes Hong Kong as a platform for doing business with China, Asia and the world. With 50 years of experience, the HKTDC organises international exhibitions, conferences and business missions to provide companies, particularly SMEs, with business opportunities on the mainland and in international markets, while providing information via trade publications, research reports and digital channels including the media room.

Tags: