Тыква искусство

Искусство тыквы включает в себя создание произведений искусства с использованием Lagenaria spp. тыквы в твердой оболочке как художественная среда. Поверхности тыквы могут быть вырезаны, окрашены, отшлифованы, обожжены, окрашены и отполированы. Как правило, собранные тыквы оставляют сохнуть в течение нескольких месяцев, прежде чем древесная поверхность пригодна для украшения.

Художественное оформление тыквы, включая пирографию, является древней традицией в Африке и Азии, а также среди коренных народов Северной и Южной Америки, особенно в центральных горных районах Перу, навахо, хопи и пуэбло на юго-западе США, а также в Нуксалке и Хайде. народы Британской Колумбии. Изготовление тыквы и роспись превратились из ранней ручной резьбы в современное использование, в некоторых случаях, электрических дровяных горелок и высокоскоростных вращающихся ручкообразных инструментов, которые можно использовать для нанесения надписей практически на любой дизайн.

Широкий спектр форм и размеров тыквы дает множество произведений искусства, в том числе: орнаменты, чаши, скульптуры, вазы и настенное искусство, такое как маски. Художественные стили могут варьироваться от ремесла до изобразительного искусства. Пожалуй, самый плодовитый и успешный артист в США – Роберт Ривера из Нью-Мексико.

Американское общество тыквы со штаб-квартирой в Кокомо, штат Индиана, было основано в 1937 году и издает собственный журнал. Канадское общество тыквы было образовано в 1999 году и находится в Китченере, Онтарио. Обе являются национальными некоммерческими организациями, занимающимися обучением и обучением тех, кто интересуется историей тыквы, выращиванием, рисованием, ремеслами и участием в конкурсах. Художественные шоу и фестивали в Тыквах проходят во многих местах по всей Северной Америке, самый старый бегущий фестиваль был основан в Северной Каролине в 1942 году. В последние годы интернет-технологии значительно расширили доступ к искусству, что, в свою очередь, помогло значительно увеличить число участников. В Северной Америке искусство тыквы было предметом специальных телевизионных программ, таких как Шоу Кэрол Дюваль на телевидении для дома и сада. Искусство тыквы, которое больше не считается просто ремеслом, поднимается до такой степени, что оно было представлено во многих галереях и журналах и выставлено в Ботаническом саду США в Вашингтоне, округ Колумбия.

В 2003 году художники из США, Австралии и Канады собрались вместе, чтобы создать первое в мире одеяло из тыквы. Каждый художник привнес свой особый художественный стиль в плоскую плитку из тыквы размером 4 × 4 дюйма, которая была сшита для создания стеганого одеяла.
Лампа тыквы
Лампа для тыквы – это лампа из сушеной тыквы.

Водоплавающая птица – это растение плюща. Его можно легко разрезать, пока он имеет гибкую структуру. Когда они высыхают, они теряют воду в структуре волокон и имеют древесную структуру. Даже в своем естественном виде водопады имеют декоративную структуру. Особенно в Соединенных Штатах название «искусство тыквы» сформировало отрасль искусства.

Лампа тыквы
Эти декоративные изделия, известные в мире как «лампа для тыквы» или «лампа для хутана», а на турецком языке также называются «лампа для тыквы»:

После сбора высушенных кабачков на ветке их удаляют отшелушивающей или твердой щеткой. Нижняя часть тыквы открывается режущим инструментом, а сердцевина выгружается. Шаблон создается путем сверления отверстий в тыкве с помощью дрели, универсального ножа и аналогичных инструментов. При желании бусинки помещаются в просверленные отверстия. Лампочка помещается на штатив, и тыква готова, когда на этой подставке установлена ​​тыква.

Gourd art

Art

Gourd art involves creating works of art using Lagenaria spp. hard-shell gourds as an art medium. Gourd surfaces may be carved, painted, sanded, burned, dyed, and polished. Typically, a harvested gourd is left to dry over a period of months before the woody surface is suitable for decorating.

Gourd decoration, including pyrography, is an ancient tradition in Africa and Asia as well as among the indigenous peoples of the Americas, notably the central highland people of Peru, the Navajo, Hopi and Pueblo nations of the American Southwest, and the Nuxálk and Haida nations of British Columbia. Gourd crafting and painting has evolved from early hand carvings to the modern day use, by some, of electric wood burners and high-speed pen-shaped rotary tools that can be used to inscribe almost any design.

A wide variety of gourd shapes and sizes yields an array of art pieces, including: ornaments, bowls, sculpture, vases, and wall art such as masks. Artistic styles can range from craft to fine art. Perhaps the most prolific and successful gourd artist in the United States is Robert Rivera of New Mexico.

The American Gourd Society, headquartered in Kokomo, Indiana, was founded in 1937 and publishes its own magazine. The Canadian Gourd Society was formed in 1999 and is located in Kitchener, Ontario. Both are national nonprofit organizations dedicated to the education and instruction of those interested in gourd history, cultivation, painting, crafts, and participating in competitions. Gourd Art shows and festivals occur in many places throughout North America, the oldest running festival was founded in North Carolina in 1942. In recent years, Internet technology has considerably broadened exposure to the art form which in turn has helped generate a marked increase in the number of participants. In North America, gourd art has been the subject of specialty television programs such as The Carol Duvall Show on Home & Garden Television. No longer considered just a craft, gourd art is being elevated to the point where it has been featured in a number of galleries and magazines and exhibited at the United States Botanic Garden in Washington, D.C.

In 2003, gourd artists from the United States, Australia, and Canada got together to create the world’s first Gourdpatch quilt. Each artist brought their particular artistic style to a flat 4″ × 4″ gourd tile which was stitched together to create a quilt.
Gourd lamp
Gourd lamp is a lamp made of dried gourd.

Waterfowl is a plant of ivy. It can be cut easily while it has a chopable structure. When they dry, they lose the water in the fiber structure and have a woody structure. Even in its natural form, the waterfalls have a decorative structure. Especially in the United States “gourd art” name has formed a branch of art.

Gourd lamp
These decorative products known as “gourd lamp” or “hyoutan lamp” in the world and also called “Gourd lamp” in Turkish are as follows:

After harvesting dried zucchini in the branch, it is removed by a peel-off or hard brush. The underside of the gourd is opened by a cutting tool and the core is discharged. Pattern is created by drilling holes on the Gourd with drill, utility knife and similar tools. If desired, beads are placed in the drilled holes. The bulb is placed on a tripod and the Gourd is ready when the pumped Gourd is mounted on this stand.

Source from Wikipedia