Сад Geyuan, Янчжоу, Китай

Сад Geyuan (китайский: 个园) – это жилой сад, восстановленный Хуан Чжиюнь (1770-1836), соляный сатрап района Лянхуай (сегодняшние провинции Аньхой и провинции Цзянсу) на «Саду Шужи» в династии Цин. Владелец сада любил бамбук, а для формы бамбукового листа выглядит как китайский символ «个», поэтому его название получило название сада. Его площадь составляет 24000 квадратных метров, он разделен на три части: садовая часть посередине, резиденция в на юге, область оценки и посадки бамбуков на севере. Самая известная сцена в саду – каменная роща четырех сезонов, которая сложен камнями из бамбука, камнями в камнях, желтыми камнями и камнями Сюань. Изысканный камень, садоводческие принципы в холм, вода и живопись изумительны. В саду старые деревья, возвышающиеся над небом, тысячи бамбуков высотой и прямо вверх, редкий и красивый цветок повсюду, и разные сцены можно найти легко. Профессор Чен Конгз hou похвалил его как «Единственное копирование в Китае». В 2005 году, когда закончен ремонт дома торговца солью Хуан Чжиюнь, величественный сад со стилем традиционного китайского здания представляет собой полный исторический облик в многопроходности. Как Национальный Важнейший отдел защиты реликвий и Национальная классическая зона AAAA, один из первых 20 ключевых садов, объявленных страной и одним из четырех знаменитых садов в Китае, Geyuan Garden является отличным представителем типичных частных садов на юге реки Янцзы Официально Geyuan Garden становится мировым культурным наследием в июне 2014 года.

Сад Geyuan расположен в северо-восточном углу древнего города Янчжоу, 10 Фу Янь Ист-роуд, выиграл третью партию «национальных ключевых единиц защиты культурных реликвий» и «первую партию национальных парков-ключей», репутацию дома и за границей, но также и четыре знаменитых китайских сада. Во-первых, этот династия Цин. Яньчжоуский особняк с частным садом, названный в честь всех зеленых бамбуковых, скальных и горных сезонов весной, летом, осенью и зимой и победой. По Lianghuai соли промышленности Хуан Чжицзюнь в Jiaqing 23 лет (AD 1818) в оригинальной династии Мин “Shizhiba Park” на основе расширения, построенного для жилых садов.

Geyuan Garden – типичный частный жилой сад, сад разделен на Центральный сад, южный жилой район, северные разновидности зоны просмотра бамбука. В сад из дома, первое, что я увидел, это лунные садовые ворота, количество камня на двери, чтобы написать слово «Geyuan Garden». Парк весна после парка, лето расположено в парке северо-запада, осенний пейзаж на северо-востоке сада, зимние пейзажи на востоке Весны.

Самой большой особенностью в саду Geyuan является концепция и архитектура «Four Seasons Rockery». В саду Geyuan площадью менее 50 акров в нем открылись четыре ярких колониальных района и назвали их весной, летом, осенью и зимой соответственно. Весь сад Yixuan как центр, посетители по направлению гомеопатического, вы можете наслаждаться сезонным шоу. С точки зрения каменного полюса странный сад Geyuan с различными каменными материалами, отражающими разные времена года, с бамбуком в качестве основного тела, с пиком с каменными элементами. Китайский зодиак символизирует весну весны, символ озера Тайху в летнем ландшафте Цзяньнань, желто-желтый камень, расположенный в горах в вертикальном, белоснежном цвете выделяет зимний снег в бессознательном чувстве холода со своими характеристиками, выражает «Смех, лето, зеленый и капающий, Akiyama яркий и как макияж, зимняя сцена мрачная и сон “поэтично. Geyuan Garden интересная, структурированная, известная стопка каменного искусства, побеги бамбука, озерный камень, Йеллоустоун, Yishu, сложенная весной, летом, осенью и зимой четырех сезонов каменистой, лужайки и ландшафтного пейзажа, расплавленного вместе в одном, – это примеры из китайского сада.

история
Jiaqing Двадцать три года (AD 1818), Lianghuai соль торговцы Хуан Чжицзюнь Мин Shizuoyuan сайт для создания парка. Лю Фэнхуо написал «Парк в виду», есть записи: «Павильон с бассейном в бассейне, Мизуки Моисей и виды бамбукового миллиона полюсов, – сказал Сад Джеюан». Tongzhi лет, Geyuan сад продан Zhenjiang Dantu соль торговцы Ли Wenan, после официального долга Ли, военачальник Сюй Baoshan заставил Ли заплатить дом парк. Цин Xianfeng комнате, парк был солдатом, хотя и не много ущерба, но и постепенно к депрессии. Сюй Баошан был убит в 1913 году Революционной партией, в 1926 году Ли создал парк, парк Цуй, после того, как другой легко овладел Чангом, Чжу и т. Д., До 1949 года был национализирован. Ли вошел в парк в течение 60 лет или около того, самое длинное время, в течение которого парк будет постепенно улучшаться, является самым полным периодом парка, большая часть камней построена парком балласта семьи Ли.

После основания парка после многих ремонтных работ, см. Shengjing.
В 1988 году парк Государственного совета наградил третью партию «национальных ключевых единиц защиты культурных реликвий».
В 2005 году сад Geyuan известен как национальный уровень туристической зоны уровня AAAA.
В 2013 году «Исторический музей Гейюань», один из строительных проектов Янчжоуского культурного выставочного города, был официально открыт и открыт в жилом районе на юге Гяуана.
В 2013 году телевизионный художественный фильм Янчжоу Геюань стал лауреатом премии Remy на 46-м Международном кинофестивале в Хьюстоне в Соединенных Штатах.
24 сентября 2015 года был завершен шестилетний реставрационный проект, и было завершено полное воспроизведение пятиэтажных домов и пятиэтажных корпусов Geyuan. Было возобновлено восстановление коридоров для повторного въезда, охватывающих пятиместные резиденции и четыре сезона.
В апреле 2016 года Гейюан стал одной из первых национальных ключевых культурных культур.
15 июля 2016 года Янчжоу был одним из 14 основных туристических маршрутов в Большом канале Пекин-Ханчжоу, который был выпущен на саммите Китайского канала культуры и туризма 2016 года. Парк Янчжоу также был включен в список.

Архитектура
Baoshan этаж
Baoshan этаж представляет собой здание из семи, длинных, Бургундии через лето и осень между двумя горами на восток и запад на полу, ряд трасс через верх, Baoshan этаж, пространственно соединенный с двумя горами, передняя набережная, окруженная двумя горы в сундуке, это происхождение Баошанского пола. В Baoshan Shanzhang набережной можно любоваться летом и осенью два короля, который в настоящее время называют «пространственно-временным туннелем». Внизу коридора южной стены, встроенный Цин Лю Фэнхао написал «бамбуковый» камень ума.

Цин И Тин
Цин Йи Тин – шестиугольный киоск, высокий и достойный, может принимать весь сад. Цин Йи Тинг вокруг макета многих Тайху Ши, а за пределами озера озера Тайху окружен изгибом зеленой воды, ясный Павильон И Тин под тяжелыми арками выделяет очаровательные. Чжан сказал, что отдел Цин Цин Ян И Цин павильон сад павильон: погода калверт бамбук; гора полная света.

Книжный магазин
Напротив парка, к югу от улицы Дунгуань, это бывший сайт музея Xiaolinglongshan и Музей Xiaolinglongshan других крупных торговцев солью в Янчжоу, с названием «Dajiangnannanbei». Позже, семья Ма вместе с ухудшающейся солью Янчжоу все больше депрессии, Сяо Линг Лонг Холл после нескольких рук, и, наконец, была куплена Хуан Чжиюнь, как дом, Тайпинское Небесное Царство было уничтожено в огне солдата.

Живой осенний павильон
Расположен на южной вершине Акияма. Осенний дом, расположенный на востоке запада, построенный в соответствии со стеной, тремя окнами, является самым большим зданием в парке, внутренний двор которого каменными ступенями может быть вершиной Акиу. Перед «осенью» от летнего дождя до весны, слива расцветает на поиски «куплетов для Чжэн Се (Чжэн Банцяо).

Йи Ю Сюань
Сад Geyuan в середине четырех сезонов – «Yi Yuxuan», East Kau три 楹, четыре виртуальных окна, вы можете посмотреть панораму в саду. Xuan крыша Янчжоу общей Daiwa, четыре угла немного вверх, восток и запад по обе стороны стены, чтобы сохранить несколько построенных, когда Франция импортировала цветок стекла. Парк Yixuan Xuan – это место, где можно принять гостей, Сюаньцяньский куплет: Северная Корея должна быть перенесена на вечерний тон Гучин, старый дождь подходит для этого раннего дождя.

Галерея предложений предложений
В галерее предложений есть галерея и несколько небольших коридоров, мастер, чтобы найти стихи, повесив «луну, отраженную бамбуковыми тысячами слов, замороженные цветы с цветком сливы». Галерея предложений приговоров связана с Западным дорожным строительством, доступным для северо-запада через Ся-Шань, а на север через главное здание «Four Seasons Rockery» Yiyu Xuan, на восток через Спринг-Хилл и Дуншань.

сад с декоративными каменными горками
Сады славятся своими сезонными садами, с великолепными садовыми пейзажами: весенними рокариями, такими как блестящие улыбки, летние блестки, как сверкающая роса, осенний макияж, чистый как зима, и бледная спящая красавица. «Спринг-Хилл для концепции, Летний холм для короля, Акияма, Зимний Холм для дома».

Spring Hill
Спринг-Хилл выглядит как молодая служанка, легкая улыбка. Весенняя сцена в зале османтуса на юг у входа. Слово за дверью по обеим сторонам бамбуковой стены над бамбуком, бамбук, вставленный в сталагмит, «дюймовый камень», форма «прыгающих бамбуковых побегов» означает. Бамбук указывает, чтобы сломать тему «Весенний холм», чтобы передать традиционную культуру концепции «лелеять весну». В ворота парка или на тот же весенний холм или бамбуковые картины есть пиктографический камень, украшенный зодиаком, пионы, посаженные между Пионом. За дверью находится ранняя весенняя сцена, дверь – глубокий весенний пейзаж.

Летний холм
Xia Shan, как темно-зеленый нефрит, кристально чистый, например, капли воды. Камни, сложенные летом, в основном состоят из зеленовато-серого и сталактитов Taihu, а сталагмиты используют черты сталактитов Taihu и постных, худых, протекающих и смятых камней, чтобы сталактиты стали более спокойными. Просмотр объема Shu гладкие, coquecial облака, такие как Qifeng; миопия изящно вырезана, кажется гористой, как пещера. Пещеры могут быть пройдены, 10 уровня альпинизма, количество до достижения вершины. Пик построил павильон, понг по сосне. Hill Road, к востоку от здания, связанного с Йеллоустонским холмом.

Осенний холм
Осенний холм, как очаровательная маленькая девочка, аккуратно, ярко окрашен. Осень – это камнестарник Йеллоустоун, расположенный в северо-восточном углу парка, уложенный грубым Йеллоустоном. Павильон Сифанг, построенный на холме, простирается от диагональной зоны Купера, опираясь на скалы. Есть три горных дороги, двукратное возвращение все еще на месте, по возможности двухэтажный, каждый утес. Только в середине пути вы можете зайти глубоко между вершинами или в тихую комнату на склоне горы. Оставленный в пещере справа, чтобы подняться, современное состояние, каменная комната, каменная скамья, каменный стол, пещера на вершине холма, дни первой линии, а также каток с мостиком на каменном мосту, глубокая долина цзяньцзянь, плоская круглая, взаимосвязанная с павильоном. Пик Акияма, формирование самой высокой точки парка.

Зимний холм
Зимний Холм выглядит как старик, спящий в темноте и холоде. Зимняя скала в маленьком саду на юго-востоке, на стене наложен белый цвет, круглый и мутный Сюань Ши (камень), Xuan Shi rockery, содержащий кварц, Yinguang блестящий, подсветка Яо Яо поставил белый. На южной стене они также открывают четыре ряда круглых отверстий, используя эффект северного ветрового свиста, вызванного сменой воздушного потока в узкой переулке, чтобы стать атмосферой зимних метелей. Когда снег orogeny, но и куча пластика, сбрасывает группу большого и маленького снежного льва, или прыгает или лежит, или сидя или стоя.

Мероприятия:
Бутик-выставка каллиграфии
5 декабря 2015 года, чтобы отметить столетие со дня рождения г-на Вэй Чжичэна, спонсируемого Янчжоу Вэньлян, НПКСК района Гуанлинг и города Янчжоу Шусянь, «Каллиграфическая столетие г-на Вэй Чжиженской каллиграфической экспозиции», посвященной Баошанскому полу. Г-н Вэй Чжижен был лидером круга каллиграфии Янчжоу в 1980-х годах. Хотя на этот раз ограниченное количество работ показывается, все они превосходны и могут в основном отражать уровень каллиграфии г-на.

Бамбуковый фестиваль культуры
Утром 1 апреля 2015 года, чтобы полностью продемонстрировать культуру бамбука, приветствуем 2500-летие основания Янчжоу и «4 • 18» Международного фестиваля торговли и туризма, 3-й «Фестиваль бамбуковой культуры» каждого парка был начат на газоне Северного округа. Тема «Фестиваль бамбуковой культуры» – это «Мелодичная бамбуковая рифма», в том числе «Концерт Silky Bamboo Rhyme», Парк Цинь Юн – Китайский конкурс «Весенняя лауреатская церемония« Алашань »), Конкурс Diablo, Цзянсу, наслаждение весной« Все люди охотно стреляют и так и на десять тематических мероприятий. Все мероприятие продлится до 15 июня, а пока на церемонии открытия директор парка Цзиньюань от имени всех сотрудников в каждом парке пожертвует деньги на любовь в Фонд «Любовь к девушкам» в Газета для помощи и поддержки обездоленных групп. «Хорошие люди в Китае» Сюй Мао-Шунь, «Янчжоу хороший человек» Цзян Мин-Фан, «сыновний благочестивый любовник» Шао Баохуа и другие нравственные модели и представители сообщества пустых мест в парке были приглашены на церемонию открытия.

Луна полная луна, любовь Geyuan Garden
Вечером 7 сентября 2014 года на старинной сцене в Yuanhuahuaju состоялась тематическая деятельность «Праздник середины осени Лунного света, Любовь – сад Geyuan». Организаторами были Yangyuan City Garden Management Office, Guangzhou District Wenxin New Bureau и Geyuan Community. Мероприятия, проводимые в ходе профессиональных исполнителей искусств Geyuan Garden Chienqiu Zi Dai, а также жителей общин, которые играли главную роль в программе, но также редко встречались в тайваньских программах Янчжоу.

Осенний и осенний порошок Дай
«Chiaki Verde» базируется на продвижении истории и культуры Янчжоу, подчеркивая красоту красотки Янчжоуской красоты и элегантной концепции развлечений для туристов, тщательно организовал коллекцию бутиков для песен и танцев в одной из литературных программ. «Chiaki Powder» охватывает защиту города Янчжоу и красоту Янчжоуской культуры, народной культуры, солевой культуры, культуры продуктов питания, а также школы рисования Янчжоу, поэзии Янчжоу, художественного искусства Янчжоу, искусств и ремесел Янчжоу, народного искусства Янчжоу, народных песен Янчжоу ,

Один из четырех знаменитых садов в Китае – «Geyuan Garden», который является выдающимся представителем типичных частных садов к югу от реки Янцзы. Парк официально стал объектом Всемирного наследия в июне 2014 года.

Tags:

Geyuan Garden, Yangzhou, China

Geyuan Garden (Chinese:个园) is the residential garden rebuilt by Huang Zhiyun(1770-1836), salt satrap of Lianghuai Area (today’s Anhui and Jiangsu Provinces) on “Shouzhi Garden” in Qing Dynasty. For the garden’s owner was fond of bamboos, and for the shape of bamboo leaf looks like the Chinese character “个”,so the garden got its name. Covering an area of 24000 square meters, it is divided into three parts: the garden part in the middle, the residence in the south, the area of appreciating and planting bamboos in the north. The most famous scene in the garden is the rockery of four seasons which is piled by bamboo stones, lake stones, yellow stones and Xuan stones. The exquisite piling stone skill, melting the gardening principles into the hill, water and painting is marvelous. In the garden, old trees towering to the sky, thousands of bamboos tall and straight up, rare and beautiful flower everywhere, and different scenes can be found easily. Professor Chen Congzhou praised it as “the Only Copy in China”. In 2005, as the repair to salt merchant Huang Zhiyun’s house is finished, the grandly garden with a style of traditional Chinese building represents a complete historical appearance in a much all-round way. As the National Important Relics Protection Unit and National AAAA Class Scenic Zone, one of the first 20 key gardens announced by the country and one of the four famous gardens in China, Geyuan Garden is an excellent representative of typical private gardens in south of Yangtze River delta. Officially Geyuan Garden becomes the world cultural heritage in June 2014.

The Geyuan Garden is located in the northeast corner of the ancient city of Yangzhou, 10 Fu Yan East Road, has won the third batch of “national key cultural relics protection units” and “the first batch of national key parks,” reputation at home and abroad, but also the four famous Chinese garden First, this Qing Dynasty Yanzhou salt mansion private garden, named after all over the green bamboo, rock and mountain seasons in spring, summer, autumn and winter and win. By Lianghuai salt industry total Huang Zhijun in Jiaqing 23 years (AD 1818) in the original Ming Dynasty “Shizhiba Park” on the basis of the extension built for residential gardens.

Geyuan Garden is a typical private residential garden, the garden is divided into Central Garden, the southern residential, northern varieties of bamboo viewing area. Into the garden from the house, the first thing I saw is the moon-shaped garden gate, the amount of stone on the door to write “Geyuan Garden” word. Park is spring after the park, the summer is located in the park of the northwest, autumn landscape in the northeast of the garden, winter scenery in the east of Spring.

The biggest feature in Geyuan Garden is the concept and architecture of the “Four Seasons Rockery”. In Geyuan Garden of less than 50 acres in area, it opened up four vivid rockery areas and called them spring, summer, autumn and winter respectively. The entire garden Yixuan as the center, visitors along the direction of homeopathic, you can enjoy the seasons show. From the point of view with the stone pole odd, Geyuan Garden with different materials of stone, reflecting the different seasons, with bamboo as the main body, to peak with the stone features. Chinese zodiac symbolizes the spring of spring, the symbol of Taihu Lake in midsummer Jiangnan landscape, yellowstone set off the mountains in the upright, snow white color highlights the winter snow in the unconscious feeling of cold, with their own characteristics, express ” Laughter, summer, green and dripping, Akiyama bright and as makeup, winter scene bleak and sleep “poetic. Geyuan Garden interesting, structured, famous stack of stone art, bamboo shoots, lake stone, Yellowstone, Yishu stacked spring, summer, autumn and winter of four seasons rockery, lawns and landscaping landscape melted together in one, is a Chinese garden examples.

History
Jiaqing Twenty-three years (AD 1818), Lianghuai salt merchants Huang Zhijun Ming Shizuoyuan site to create a park. Liu Fenghuo wrote “a Park in mind,” there are records: “Park pool Pavilion quiet, Mizuki Moses, and kinds of bamboo million poles, it said Geyuan Garden.” Tongzhi years, Geyuan Garden sold to Zhenjiang Dantu salt traders Li Wenan, after Li’s official debt, warlord Xu Baoshan forced Lee to pay a home park. Qing Xianfeng room, a park has been soldier, though not much damage, but also gradually toward depression. Xu Baoshan was killed in 1913 by the Revolutionary Party, in 1926 Lee made a park, Tsui Park after another easy to master Chiang, Zhu, etc., until 1949 was nationalized. Lee entered a park for 60 years or so, the longest time, during which a park will be gradually improved, is the most complete period of the park, most of the rockery is built by the Li family fleet of ballast.

After the founding of a park after many repairs, see Shengjing.
In 1988 a park by the State Council awarded the third batch of “national key cultural relics protection units.”
In 2005, Geyuan Garden known as the national AAAA level scenic tourist area.
In 2013, “Geyuan Historical Museum”, one of the construction projects of Yangzhou Cultural Expo City, was formally established and opened in the residential area in the south of Geyuan.
In 2013, the television art film Yangzhou Geyuan won the worldfest Remy Prize of the 46th Houston International Film Festival in the United States.
On September 24, 2015, a six-year-long restoration project was completed and a complete reproduction of Geyuan five-way houses and four-season rockeries was completed. The restoration of the re-entry corridors spanning five-way residences and four seasons rockeries was resumed Already abandoned elements.
In April 2016, Geyuan became one of the first national key flower cultural bases.
On July 15, 2016, Yangzhou was one of the 14 major tourist routes in the Beijing-Hangzhou Grand Canal issued by the China Canal Culture & Tourism Summit 2016. Yangzhou Park was also included in the list .

Architecture
Baoshan floor
Baoshan floor is a building of seven, long, Burgundy across a summer and autumn between the two mountains east and west by the floor, a number of trails through the upstairs, Baoshan floor spatially connected to the two mountains, the front promenade Surrounding the two mountains in the chest, this is the origin of Baoshan floor named. In the Baoshan Shanzhang promenade can be admired summer and autumn two King, it is nowadays called the “space-time tunnel.” Downstairs corridor of the south wall, embedded Qing Liu Fenghao wrote “bamboo” mind stone.

Qing Yi Ting
Qing Yi Ting is a hexagonal kiosk, tall and dignified, can take the whole garden scenery. Qing Yi Ting around the layout of many Taihu Shi, and outside the Taihu Lake stone surrounded by a bend of green water, clear Yi Ting Pavilion under the heavy arches highlights charming. Zhang said that the Department of Qin Qing Yang Yi Qing Pavilion Garden Pavilion: weather culvert bamboo; mountain full of light.

Bookstore
Opposite to the park, south of Dongguan Street, it is the former site of the Xiaolinglongshan Museum and the Xiaolinglongshan Museum of the other major salt merchants in Yangzhou, with “Dajiangnannanbei” as its title. Later, the Ma family along with the deteriorating Yangzhou salt increasingly Depression, Xiao Ling Long Hall after several hands, and finally was bought to Huang Zhiyun, as a home, Taiping Heavenly Kingdom was destroyed in the soldier’s fire.

Live autumn pavilion
Located on the south peak of Akiyama Stay autumn house, sitting east west, built according to the wall, three windows, is the largest park rockery building, the courtyard east of the stone steps can be Akiu peak. Before the “autumn” from the summer rain into the spring, plum blossom on the search for “couplets for Zheng Xie (Zheng Banqiao) problem.

Yi Yu Xuan
Geyuan Garden in the middle of the four seasons are “Yi Yuxuan”, East Kau three 楹, four virtual window, you can view the garden panorama. Xuan’s roof Yangzhou common Daiwa, four corners slightly upward, east and west on both sides of the wall to retain a few built when France imported flower glass. Yixuan Xuan Park is the host to receive guests places, Xuanqian couplet: North Korea should be transferred to the evening tone Guqin, old rain is suitable for this early rain.

Sentence sentence gallery
Sentence Gallery has a gallery and a few small corridors, is the master to find verses, hanging a “moon reflected bamboo thousands of words, frost high plum pregnancy flowers.” The Sentences Sentence Gallery is connected with the West Road Building, accessible to the northwest through Xia Shan, and to the north through the main building of the “Four Seasons Rockery” Yiyu Xuan, to the east via Spring Hill and Dongshan.

rockery
The gardens are famous for their seasonal rock gardens, with magnificent garden landscapes: spring rockeries such as brilliant smiles, summer glitters like sparkling dew, autumn makeup as clean as winter, and pale asleep beauty. ” “Spring Hill for the concept, Summer Hill for the King, Akiyama climb, Winter Hill for home.”

Spring Hill
Spring Hill looks like a young maid, light makeup smile. Spring scene in the osmanthus hall south near the entrance. A word outside the door on both sides of the bamboo wall above the bamboo, bamboo inserted in the stalagmite, “inch stone” situation, the shape of “springing bamboo shoots” means. Bamboo points to break the “Spring Hill” theme, to convey the traditional culture of “cherish spring” concept. Into the park gate, or the same Spring Hill, or bamboo pictures, there are pictographic stone embellished the zodiac, peonies planted between Peony. Outside the door is the early spring scene, the door is deep spring scenery.

Summer Hill
Xia Shan like dark green jade, crystal clear, such as water droplets clear. Stones stacked in summer are mainly composed of greenish gray and Taihu stalactites, and the stalagmites use the features of Taihu stalactites and lean, lean, leaking and crumpled stones to make the stalactites more undisturbed. View volume Shu smooth, coquecial clouds, such as Qifeng; myopia is exquisitely carved, it seems mountainous, like a cave. Caves can be traversed, ten level mountaineering, the number of up to reach the top. Peak built a pavilion, Pong according to pine. Hill Road, east of the building, connected with the Yellowstone Hill.

Autumn Hill
Autumn Hill like a charming little girl, carefully, brightly colored. Autumn is the Yellowstone rockery, in the northeastern corner of the park, stacked with rough Yellowstone. Sifang Pavilion built on the hill, the gap Cooper diagonal stretch, leaning with the 嶙 峋 rocks. There are three mountain road, a two-fold return is still in place, a feasible two-turn, every cliff. Only in the middle of the way, you can go deep between the peaks or down to the mountainside quiet room. Left in the cave in the right to climb, the state of the art, stone room, stone bench, stone table, hilltop cave, first-line days, as well as stone bridge fly beam, deep valley jianjian, a plane circuitous, Interlinked with the pavilion. Akiyama Peak Pavilion, the formation of the highest point of the park.

Winter Hill
Winter Hill looks like an old man sleeping in the dark and cold. Winter rockery in the small garden in the southeast, against the wall superimposed white color, round and muddy Xuan Shi (stone), Xuan Shi rockery containing quartz, Yinguang is shiny, the backlight is Yao Yao put white. On the south wall, they also open four rows of circular holes, making use of the effect of the north wind whistling caused by the change of airflow in the narrow alley wall to become an atmosphere of winter snowstorms. When the snow orogeny, but also the pile of plastic dumping a group of large and small snow lion, or jump or lying, or sitting or standing.

Activity:
Calligraphy boutique exhibition
December 5, 2015, in order to commemorate the centenary birthday of Mr. Wei Zhizhen, sponsored by Yangzhou Wenlian, CPPCC of Guangling District and Yangzhou City Shuxian, the “Calligraphy Centennial Mr. Wei Zhizhen Calligraphy Exposition” Baoshan floor to carry out. Mr. Wei Zhizhen was the leader of the Yangzhou calligraphy circle around the 1980s. Although the limited number of works on display this time, they are all excellent and can basically reflect Mr.’s calligraphy level.

Bamboo Culture Festival
On the morning of April 1, 2015, in order to fully display the bamboo culture, greet the 2500th anniversary of the founding of Yangzhou and the “4 • 18” International Trade and Tourism Festival, the 3rd “Bamboo Culture Festival” of each park was started in the lawn of North District. The theme of “Bamboo Culture Festival” is “Melodious bamboo rhyme”, including “Silky Bamboo Rhyme” Concert, Qin Yong Park – Chinese Guqin “Alashan Spring Prize” contest, Diablo Competition, Jiangsu enjoyment of spring “all the people readily shoot and so on ten theme activities. The entire event will last until June 15, meanwhile, at the opening ceremony, a director of Jinyuan Park, on behalf of all the employees in each park, will donate love money to the Foundation for Love of Girls in Newspaper for the help and support of the disadvantaged groups. The “Good People in China” Xu Mao-Shun, “Yangzhou good man” Jiang Ming-Fang, “filial piety lover” Shao Baohua and other moral models and Park community empty nesters representatives were invited to attend the opening ceremony.

Moon full moon, love Geyuan Garden
On the evening of September 7, 2014, the ancient stage in Yuanhuahuaju held the theme activity of “Moonlight Mid-Autumn Festival, Love is Geyuan Garden”. The organizers were Yangyuan City Garden Management Office, Guangling District Wenxin New Bureau and Geyuan Community. Activities carried out when Geyuan Garden Chienqiu Zi Dai Performing Arts Corps professional performers, as well as community residents who starred in the program, but also rarely seen in Yangzhou Taiwanese programs.

Fall and autumn powder Dai
“Chiaki Verde” is based on carrying forward the history and culture of Yangzhou, highlighting the beauty of Yangzhou beauty and elegant style entertainment tourists conception, carefully arranged a collection of song and dance art boutique in one of the literary programs. “Chiaki Powder” covers the protection of Yangzhou city and Yangzhou beauty culture, folk culture, salt culture, food culture, as well as Yangzhou painting school, Yangzhou poetry, Yangzhou flower art, Yangzhou arts and crafts, folk art Yangzhou, Yangzhou folk songs.

One of the four famous gardens in China is “Geyuan Garden”, which is an outstanding representative of typical private gardens south of the Yangtze River. The park officially became a World Heritage Site in June 2014.

Tags: