Музей немецкой шляпы, Линденберг в Альгау, Германия

Немецкий музей шляпы Lindenberg (Deutsches Hutmuseum Lindenberg) Allgäu – музей истории культуры шляпы. Хендмузель Линденбергер дает представление о многовековой Хаттридильне в городе Линденберг. Это восходит к 16 веку.

В немецком музее шляпы Линденберг посетители могут увидеть историю шляпы. Пройдите через 300 лет моды шляпы и узнайте знакомые, интересные и любопытные темы о головных уборах. Участникам предлагается попробовать и убрать. Погрузитесь в историю создания шляпы с трудолюбивыми надомниками, мужественными обидами и мощными производителями. Женщины и мужчины в Линденберге произвели около четырех миллионов соломенных шляп около 1900 года. Весь мир был одет в шляпы из Линденберга. «Маленький Париж» моды шляпы лежал посреди спокойного Альгау. На одной из крупнейших фабрик шляп того времени, на бывшей фабрике шляп Оттмар Рейх, вы найдете немецкий музей хижины.

История:
С начала 17-го века соломенные шляпы были сделаны дома в Линденберге. Техническое знание для Hutherstellung имело конных торговцев из Италии в деревне в Allgäu. С середины 17-го века была распродана шляпы из Линденберга на рынках. В 1755 году компания шляпы, которая занялась маркетингом шляп для надомников.

Уникальная история создания шляп. Фактически это сделал Линденберг, каким он является сегодня. Начиная с торговли лошадьми и ремесел в семьях и микропредприятиях, центр немецкой промышленности соломенной шляпы создается в Весталлгау. Рост и процветание, всемирная известность. Музей шляпы поднимает эту тему. Ганс Штифенхофер и Манфред Рёрль собрали, вероятно, самую важную коллекцию культуры шляпы за несколько десятилетий. Это занимает пространство и аутентичное место, которое было создано с открытием Немецкого музея хижины Линденберг в комнатах бывшей фабрики шляп Оттмар Рейх.

В декабре 2014 года был официально открыт новый немецкий музей хижины Линденберг, а в следующем году он был удостоен премии Баварского музея в 2015 году. Преобразование промышленного памятника в музей заняло два года и стоило около 10 миллионов евро, которые финансировались двумя три третьих средств из Европейского союза и одна треть средств федерального правительства и баварского правительства. Сам музей расположен в главном здании бывшей фабрики шляп, тогда как в старой котельной на 28-метровой кирпичной дымовой трубе был создан ресторан. Основа экспонатов восходит к коллекциям открывшихся в 1981 году и закрытых 27 октября 2013 года Городской музей хижины Линденберг.

На выставке площадью около 1000 м² показаны шляпы, шляпные прессы, заготовки и многие другие экспонаты по истории шляпной моды с трех веков. В центре выставки стоит пластиковый «Хатторнадо», состоящий из белой шляпы. Выставка делится на три темы: шляпу, шляпу и историю города Линденберг как центр шляпного дела.

В то время Линденберг жил от торговли лошадьми с Италией. Один из этих торговцев лошадьми, согласно традиции, должен был перезимовать из-за болезни в Италии. Во время своего непроизвольного пребывания на юге он наблюдал за соломенным плетением и пастбищем и передавал это знание Линденбергу. Вначале шляпы изготавливались только для собственного использования, но с 1755 года начали организовывать распределение и производство. Первые фабрики шляпы были основаны в период Бидермейера в 1830 году; до 1890 года уже было 34 производителя соломенной шляпы. Они выпускали около 8 миллионов соломенных шляп в год. Неудивительно, что Линденберг в начале 20-го века считался центром промышленности немецкой соломенной шляпы, а «Маленький Париж» назывался шляпой. В то время, в 1914 году, бывший рынок Линденберг был поднят в город.

В начале 19 века около 300 семей Линденберга работали в индустрии шляп. В 1835 году была построена первая крупная шляпная фабрика. Для мужской моды была изготовлена ​​так называемая циркулярная пила, для женщин были сделаны флорентийские шляпы и колокольчики. Вскоре было недостаточно сырья для производства шляп в близлежащем регионе, поэтому их пришлось частично импортировать из Китая, так как открытка, отправленная Линденбергом местным надзирателем по производству косы конца 19 века, доказывает]

В первой половине 20-го века Линденберг производил в общей сложности восемь миллионов шляп в год в 34 различных компаниях, которые заработали в городе эпитеты или эпитеты «Hat Capital of Europe» и «Little Paris». Шляпы от Lindenberg не только нашли продажи в Европе, но и в США и Южной Америке.

Однако в 1920-х годах индустрия соломенной шляпы переживает кризис, и в течение следующих нескольких десятилетий компании пытаются противостоять войлочным, кожаным, дралонским и меховым изделиям, что преуспевает. Но затем приходит с 60-х и 70-х годов, все более безмозглым способом. Это вынуждает давно созданные компании прекратить производство. Шляпа промышленности теряет свое основное положение в жизни Линденберга. Сегодня на сайте есть только одна известная фабрика шляп: компания Mayser GmbH & Co.KG.

После Первой мировой войны спад производства соломенной шляпы начался потому, что основной продукт, циркулярная пила, вышел из моды. Некоторая компенсация привела к переходу на производство войлочных шляп. После того, как шляпа потеряла все большее значение как кусок одежды в 1960-х годах, большинству компаний Линденберга пришлось прекратить операции. С 1997 года только одна фабрика шляп в деревне сохранила свою деятельность, но также закрыла свои двери в 2010 году.

Музей шляпы напоминает об этом времени, в котором лежат истоки сегодняшнего Линденберга. Кроме того, многие этапы моделируются с использованием оригинального оборудования и машин. Различные стили прошлых веков показывают бесчисленные модели шляп из всех эпох.

Сегодня, помимо немецкого музея хижины, Линденберг до сих пор помнит ежегодный Хуттаг и избрание королевы шляп для прежнего большого экономического значения производства шляп для города.

Музей получил премию в Баварском музее в 2015 году.

Выставка:
Музей немецкой шляпы Постоянная экспозиция Lindenberg рассказывает о трудолюбивых надомных работах, отважных трейдерах и мощных производителях, которые сделали Линденберг «маленьким Парижем» моды в шляпе. Производство хижины, Hutstadt Lindenberg и Hutmode – это три темы, которые показаны на почти 1000 квадратных метрах доступной площади – и это всегда сопровождается соответствующей шляпой из обширной коллекции.

На двух уровнях тематические острова или витрины расположены хронологически вокруг центральной установки. Фокусом первого выставочного уровня является заводская полка: стакан, кубический куб, который иллюстрирует технические процессы изготовления шляп. Его стены изготовлены из «умного» стекла, прозрачность которого трансформируется из прозрачного в молочный, что создает внутреннюю площадь производства. Здесь появление шляпы кинематически визуализируется. Картины были сделаны в компании Lindenberg Mayser и шляпной фабрике Seeberger в соседней деревне Вайлер.

Художественная инсталляция Anja Luithle, Huttornado, приветствует посетителя на 4-м этаже. Белые шляпы в щедрых эллипсах вихряют от пола до потолка на шесть темных стальных прутьев. Различные реплики ярких форм шляпы привлекают зрителя к разнообразной культурной истории шляпы последних 300 лет. Перед лицом Хатторнадо широкоформатные фотографии и фотографии показывают временный контекст и, таким образом, формируют пространственную картину. Они оживляют меняющиеся тенденции моды и дополняют постановки и экспонаты в витринах. Результатом является сечение модного развития шляпы, как с точки зрения ее регионального контекста, так и на международной арене моды XIX, XX и XXI веков. В зависимости от положения и угла обзора существуют различные акценты и удивительные визуальные ссылки. Структурно, Huttornado находится чуть выше заводской полки в плоскости под ним. Шляпы так символично прячутся из производства и земли в соответствующее время.

Пройдите через 300 лет моды шляпы и узнайте знакомые, интересные и любопытные вещи вокруг предмета головных уборов. Участвующие станции приглашают вас попробовать и поразиться. С нами вы можете попробовать шляпы для вашего сердца и узнать, под какую шляпу вы вписываетесь. Испытайте увлекательное ремесло хищников в нашем «заводском кино» и узнайте в нашем знаменитом и знаменитом владельце шляпы «Хатторнадо».

В центре внимания наших историй – люди: добросовестный надомник, смелые торговцы и мощные производители. Более четырех миллионов соломенных шляп были изготовлены женщинами и мужчинами в 1900 году. Весь мир носил шляпы из Линденберга. «Маленький Париж» моды в шляпе был расположен в тихом Allgäu. На одной из крупнейших фабрик шляп того времени, бывшей фабрике шляп Оттмар Рейх, вы найдете сегодня немецкий музей шляпы.

Шляпа, шляпа и город шляп – на почти 1000 квадратных метрах доступной площади, мы показываем вам три разные темы и всегда правую шляпу из нашей коллекции. Музей шляп такого типа и размера уникален в Германии.

Tags:

German Hat Museum, Lindenberg im Allgäu, Germany

The German Hat Museum Lindenberg (Deutsches Hutmuseum Lindenberg) Allgäu is a museum on the cultural history of the hat. The Lindenberger Hutmuseum gives an insight into the centuries-old Huttradition the city of Lindenberg. This goes back to the 16th century.

At the German Hat Museum Lindenberg visitors can get a glimpse of the hat history. Walk through 300 years of hat fashion and discover familiar, interesting and curious about the topic of headgear. Participants are invited to try out and stow away. Immerse yourself in the history of the creation of a hat with the industrious homeworkers, courageous hatters and powerful manufacturers. The women and men in Lindenberg produced around four million straw hats around 1900. The whole world was wearing hats from Lindenberg. The “Little Paris” of the hat fashion lay in the midst of the tranquil Allgäu. In one of the largest hat factories of the time, the former hat factory Ottmar Reich, you will find the German Hut Museum.

History:
Since the beginning of the 17th century straw hats were made at home in Lindenberg. The technical knowledge for Hutherstellung had horse traders from Italy in the village in the Allgäu conveyed. From the mid-17th century, the sale of hats from Lindenberg in markets has been handed down. In the year 1755 the hat company, which took over the marketing of the hats for the homeworkers.

Unique is the history of hat making. It has actually made Lindenberg what it is today. Starting with the horse trade and crafting in families and micro-enterprises, the center of the German straw hat industry is created in the Westallgäu. Growth and prosperity, worldwide renown follow. The hat museum takes up this theme. Hans Stiefenhofer and Manfred Röhrl have collected the probably most important collection of hat culture in several decades. It takes space and an authentic place, which was created with the opening of the German Hut Museum Lindenberg in the rooms of the former hat factory Ottmar Reich.

In December 2014, the new German Hut Museum Lindenberg was officially opened and the following year it was awarded the Bavarian Museum Prize 2015. The conversion of the industrial monument in a museum took two years and cost about 10 million euros, which were financed by two-thirds of funds from the European Union and one-third with funds from the federal government and the Bavarian government. The museum itself is located in the main building of the former hat factory, whereas in the old boiler house at the 28 meter high brick chimney a restaurant was set up. The basis of the exhibits goes back to the collections of the opened in 1981 and closed on October 27, 2013 City Hut Museum Lindenberg.

On an exhibition area of almost 1000 m², hats, hat presses, blanks and many other exhibits on the history of hat fashion from three centuries are shown. At the center of the exhibition stands the plastic “Huttornado” composed of white hat casts. The exhibition is divided into the three themes of hat making, hat fashion and the history of the city of Lindenberg as a center of hatmaking.

At that time Lindenberg lived from the horse trade with Italy. One of these horse traders, according to tradition, had to overwinter because of illness in Italy. During his involuntary stay in the south, he watched straw weaving and herding and brought this knowledge to Lindenberg. In the beginning, the hats were made only for their own use, but from 1755 began to organize the distribution and production. The first hat factories were founded in the Biedermeier period around 1830; until 1890 there were already 34 straw hat manufacturers. They produced about 8 million straw hats a year. Not surprisingly, then, that Lindenberg at the beginning of the 20th century was considered the center of the German men’s straw hat industry and the “Little Paris” was called the hat fashion. At that time, in 1914, the former market Lindenberg was raised to the city.

At the beginning of the 19th century, around 300 Lindenberg families worked in the hatmaking industry. In 1835, the first large hat factory was built in place. For the men’s fashion, the so-called circular saw was made, for women Florentine hats and bell hats were made. Soon there were not enough raw materials available for hat production in the nearby region, which is why they had to be partially imported from China, as a postcard sent to Lindenberg by a local overseer on the production of braids from the late 19th century proves ]

In the first half of the 20th century, Lindenberg produced a total of eight million hats a year in 34 different companies, which earned the city the epithets or epithets “Hat Capital of Europe” and “Little Paris”. Hats from Lindenberg not only found sales in Europe but also in the US and South America.

In the 1920s, however, the straw hat industry is experiencing a crisis and the companies are trying to counteract with felt, leather, dralon and fur over the next few decades, which succeeds. But then comes with the 60s and 70s, an increasingly hatless fashion. It forces long-established companies to discontinue their production. The hat industry loses its primary position in Lindenberg economic life. Today there is only one well-known hat factory on the site: the company Mayser GmbH & Co.KG.

After the First World War, the decline of the straw hat production began because the main product, the circular saw, had gone out of fashion. A certain compensation brought the conversion to the production of felt hats. After the hat lost more and more importance as a piece of clothing in the 1960s, most Lindenberg companies had to cease operations. Since 1997, only a single hat factory in the village maintained its operation, but also closed its doors in 2010.

The hat museum reminds of this time, in which lie the origins of today’s Lindenberg. In addition, the many steps are modeled using original equipment and machines. The various styles of the past centuries show countless hat models from all eras.

Today, in addition to the German Hut Museum Lindenberg still remember the annual Huttag and the election of a queen of hats to the former great economic importance of hat production for the city.

The museum won the Bavarian Museum Prize in 2015.

Exhibition:
German Hat Museum Lindenberg permanent exhibition tells of hard-working homeworkers, courageous traders and powerful manufacturers who have made Lindenberg the “little Paris” of hat fashion. Hut manufacture, Hutstadt Lindenberg and Hutmode are then the three themes that are shown on almost 1000 square meters of accessible area – and this is always accompanied by the matching hat from the extensive collection.

On two levels, theme islands or showcases are arranged chronologically around a central installation. The focal point of the first exhibition level is the factory shelf: a glass, walk-in cube that illustrates the technical manufacturing processes of hat making. Its walls are made of “intelligent” glass, whose transparency can be transformed from transparent to milky – creating a room-high production area on the inside. Here the emergence of a hat is cinematically visualized. The pictures were taken at the Lindenberg company Mayser and the hat factory Seeberger in the neighboring village of Weiler.

An art installation by Anja Luithle, the Huttornado, welcomes the visitor on the 4th floor. White hats in generous ellipses swirl from floor to ceiling on six dark steel bars. The different replicas of striking hat shapes draw the viewer into the varied cultural history of the hat of the last 300 years. Facing the Huttornado, large-format photographs and pictures show the temporal context and thus shape the spatial picture. They revive the changing fashion trends and complement the productions and exhibits in the showcases. The result is a cross-section of the fashionable development of the hat, both in terms of its regional context and in the international fashion scene of the 19th, 20th and 21st centuries. Depending on the position and viewing angle, there are different emphases and surprising visual references. Structurally, the Huttornado is just above the factory shelf in the plane below him. The hats swirl so symbolically directly out of production and land in their respective time.

Walk through 300 years of hat fashion and discover familiar, interesting and curious things around the subject of headgear. Participating stations invite you to try out and be amazed. With us you can try to your heart’s content hats and find out under which hat you fit. Experience the fascinating craft of the hatters in our “factory cinema” and discover in our “Huttornado” famous and famous hat wearer.

The focus of our stories are the people: diligent homeworker, courageous merchants and powerful manufacturers. More than four million straw hats were produced by women and men around 1900. The whole world wore hats from Lindenberg. The “little Paris” of the hat fashion was located in the tranquil Allgäu.In one of the largest hat factories of the time, the former hat factory Ottmar Reich, you will find today the German Hat Museum.

Hat making, hat fashion and hat city – on almost 1000 square meters of accessible area, we show you three varied topics and always the right hat from our collection. A hat museum of this type and size is unique in Germany.

Tags: