Немецкая опера Берлин, Германия

Немецкая опера Берлин является крупнейшим из трех оперных театров в Берлине. Здание Bismarckstraße 34-37 в Шарлоттенбурге было открыто в 1961 году и было заменено на то же место во Второй мировой войне в 1943 году, уничтожив Немецкую оперу. Charlottenburger Haus является одним из крупнейших театров в Германии с 1859 местами.

Deutsche Oper Berlin воплотил идеал «демократического» оперного театра, в котором каждое место предлагало полное представление о сцене. Реконструкция здания Фрица Борнеманна, открытая в 1961 году, также осталась верна традиции оперы для людей, без пышности и обстоятельств. Даже сегодня его отличные визитки и акустика создали основу для исключительного музыкального театра, где каждую ночь приходилось почти 2000 зрителей. Щедрые фойе, чья архитектурная элегантность пересматривается в наши дни, остаются центральной культурной площадкой для столицы.

Отличная акустика и лучи зрения обеспечивают обстановку для исключительного музыкального театра; просторные фойе оперы собирают места для любителей столицы высокой культуры. Международные звезды, ансамбль первого класса и режиссеры отличия представляют собой репертуар от Моцарта до современной оперы и включают Верди, Вагнера, Пуччини, Штрауса, Мейербера, Берлиоза и Бриттена. Оркестр, возглавляемый Дональдом Рунниклсом, является всемирно известным и постоянным гостем в Musikfest Berlin и BBC Proms.

Deutsche Oper Berlin – оперная компания, расположенная в районе Шарлоттенбург в Берлине, Германия. Здание резиденции является вторым по величине оперным театром страны, а также местом проведения Берлинского государственного балета.

история
Инициатива для фонда вернулась к буржуазным кругам тогдашнего независимого Шарлоттенбурга. Жители самого богатого города в Пруссии, как экономический столп государства и интеллектуального пионера, хотели оперный театр «для себя» в качестве альтернативы «замороженной» стадии Hofoper Unter den Linden.

С 1911 по 1912 год Германский оперный театр был построен городом Шарлоттенбург по планам Генриха Селинга и был открыт под руководством Игнатса Вагальтера 7 ноября 1912 года с Фиделио Людвига ван Бетховена. С законом об образовании нового берлинского Берлина (крупный Берлинский закон) Шарлоттенбург 1920 часть столицы царства и дом более 2300 мест переименовали дом в муниципальную оперу.

В период национал-социализма дом Шарлоттенбург, который был переименован в Deutsches Opernhaus, стал собственностью рейха в 1934 году и находился под юрисдикцией Рейхского министерства народного просвещения и пропаганды Джозефа Геббельса. Однако, будучи премьер-министром Свободного государства Пруссии, Германн Геринг направил Staatsoper Unter den Linden, где дома иногда соперничали с их депутатами. Под руководством Пола Баумгартена в 1935 году было проведено преобразование в 2098 мест, и, вопреки оригинальному дизайну, была создана «направляющая коробка» с независимой аудиторией. После разрушения дома 23 ноября 1943 года спектакли проходили до осени 1944 года в адмирал-дворце в Берлине-Митте.

В период национал-социализма Deutsche Operhaus считался в дополнение к Bayreuth Festspielhaus как этап представления нацистского режима par excellence. Уже весной 1933 года, в день рождения Интенданта Макса фон Шиллинга, в оперных брошюрах говорилось: «Мы могли бы обернуть, если бы это было невозможно, в месте, где можно было производить продукты самых чужих искусствова большевизма, приемлемого для буржуазной аудитории, готовой оказать влияние теперь на восстановление ценностей более чистого, немецкого характера ».

В середине Второй мировой войны режиссер Роде был заменен летом 1943 года успешным гамбургским дирижером Гансом Шмидтом-Иссерстедтом. С Гюнтером Реннером и Леопольдом Людвигом он получил двух молодых художников в свою команду менеджеров, которые уже относятся к художественному отъезду послевоенного театра. Однако их работа нашла небольшой резонанс в нарастающей суматохе и разрушении войны. Così fan tutte был первым режиссером Реннерта осенью 1943 года – она ​​была оценена как «легкая, остроумная, образная». Две недели спустя, 23 ноября 1943 года, дом подвергся бомбардировке, вскоре после этого все театры были закрыты режимом.

После окончания войны Муниципальная опера снова использовала здание Театра де Вестенс возле зоопарка Берлин Бернхоф до тех пор, пока не откроется новое здание, построенное Фрицем Борнеманом между 1957 и 1961 годами с 1865 местами 24 сентября 1961 года с Доном Джованни Моцарта; новое здание стоило 27,5 млн. марок (покупательная способность скорректирована в сегодняшней валюте: около 61 млн. евро). В 1961 году по предложению Ференца Фрисайя в качестве реакции на строительство стены и переименовали нынешнее название Deutsche Oper Berlin. В 1959 году Муниципальная опера была награждена премией немецких критиков.

В период с открытия нового здания Deutsche Oper, вопреки своей первоначальной цели создания, в роли Представительства страны Берлин (Запад), как Staatsoper Unter den Linden, который традиционно играл это роль в Берлине, вместе с восточной частью Берлина и ГДР были закрыты.

Чтобы избежать путаницы с Deutsche Oper Berlin, Оперный театр Unter den Linden получил свое довоенное имя Staatsoper Unter den Linden после воссоединения Германии в 1990-х годах. В эпоху ГДР его сначала переименовали в Германскую государственную оперу, чтобы подчеркнуть важность ГДР как независимого немецкого государства.

Здание оперы
Архитектор Фритц Борнеман создал массивную внешнюю стену на шестиполосной Бисмаркштрассе, на которой расположено здание. Стена полностью защищает аудиторию от уличного шума. Опорный эффект этого главного фасада делает возможными боковые фасады из стекла без стекла и без колонн, которые направлены на легкость и прозрачность. Лестница и фойе популярны для фильмов и рекламных роликов из-за этого пространственного эффекта в качестве фона.

В исторических театральных зданиях фойе и комнаты для отдыха были в основном модернизированы, так как домики служили для отдыха, включая питание и дискуссии во время выступления, в то время как другие комнаты не были украшены, а паркет не использовался в качестве танцпола. Напротив, фойе Deutsche Oper планировались с самого начала как важные и выдающиеся архитектурные элементы. Поэтому они не скрыты в мезонинах или подвалах, но сохраняют почти равное значение по размеру и видимости в дополнение к аудитории. Они сами предназначены для пространства и прозрачности, которые определяются в декоре по времени, типичной простоте и сокращению. Из-за их размера части фойеров можно разделить и использовать для театральных представлений, лекций и торжеств. В противном случае они предлагают в перерывах из-за стеклянного фасада «панорамные виды» на восток и запад.

Аудитория – это не подковообразный театр U, а довольно широкий и только слегка изогнутый, с консольными балконами. С каждого места вы можете увидеть широкую сцену полностью. Акустика – лучшая из всех этапов Берлинского музыкального театра (только немецкая и комическая оперная пьеса в Берлине оперных спектаклей без электронной звуковой станции для акустической оптимизации). Таким образом, архитектура аудитории Deutsche Oper предлагает диаметральное противоположное предложение Паулик-Зааль из Staatsoper unter den Linden, которое обсуждается в рамках предстоящего обновления после соревнования в смысле концепции, поскольку Борнеман в немецкой опере понял. Строгая облицовка стен тропических экзотических лесов холла, цветовая гамма и целевое освещение в зале должны сосредоточиться на сцене и ясно показать, что на переднем плане выступает производительность, а не представление. В зале нет классических коробок. Почти все идеи даны для лучшего понимания текста с сюжетами. В качестве главной театральной архитектуры 20-го века здание представляет собой здание с перечнем.

Tischlerei является вторым местом проведения Deutsche Oper Berlin. Он расположен в задней части здания Немецкой оперы в Берлине. Бывшая мастерская плотников была перестроена в 2012 году в театральное пространство, с тех пор в сезоне около десяти премьеров, гостевых выступлений и выступлений. Существуют также различные концертные серии. Место проведения – архитектурно открытое пространство без оркестровой ямы, башни сцены, боковой или задней сцены. Общественная трибуна может использоваться гибко. Программно, мировые премьеры находятся в центре программы: заказываемые композиции, разработка пьес и адаптация старых произведений. Столярные изделия представляют собой мастерскую для музыкального театра 21-го века, как для молодых, так и для взрослых зрителей. Певцы и музыканты Deutsche Oper Berlin встречаются в столярных изделиях для художников Берлина и международной свободной сцены – от авангарда, поп-музыки, изобразительного искусства, танца и исполнения.

Художественный профиль
С 1859 местами Deutsche Oper Berlin является самым большим оперным театром в Берлине сегодня. Только он предлагает около 42 процентов мест в трех берлинских домах Оперного фонда. Именно поэтому дом с его оперными спектаклями привлекает большинство посетителей трех берлинских оперных театров. С одной стороны, процентное использование выше, чем у Komische Oper Berlin, но, с другой стороны, меньше, чем у Staatsoper Unter den Linden, который, однако, имеет только 1396 мест.

Таким образом, задача Немецкой оперы в Берлине – сохранение «великого» репертуара XIX века с такими ключевыми моментами, как Ричард Штраус, Ричард Вагнер, Джакомо Пуччини и Джузеппе Верди. В прошлом были как великие режиссерские успехи Гётца Фридриха, Ханса Нойенфелса, Ахима Фрейера, так и в последние годы. Б. Мейстерзингеры из Нюрнберга и Тристана и Изольды Ричарда Вагнера. Среди успешных открытий в Deutsche Oper в последние сезоны u. а. Сцены из жизни святой Иоганны фон Вальтер Браунфелс и полковника Шабера от Германа Вольфганга фон Уолтерсхаузена.

Оркестр Шарлоттенбургского оперного театра похвалил прежде всего своей особой универсальностью и его игрой в Вагнери, поэтому «Немецкой оперный оркестр» является одним из самых больших источников набора для оркестра фестиваля Байройт. В доме на Бисмаркштрассе парсифал Ричарда Вагнера 1914 года по истечении периода защиты немецкой премьеры за пределами Байройта. Вагнерское Кольцо Нибелунгена в постановке Гётца Фридриха (все еще показано) считается эпохальной режиссерской работой.

Даже в противном случае Deutsche Oper тесно связан с фестивалем Байройта Вагнера. Директор фестиваля Катарина Вагнер поставила Il tratico Джакомо Пуччини в Deutsche Oper Berlin. И если семья Вагнера не согласится на новую должность фестиваля Байройта, тогда Совет Фонда Фестиваля должен проконсультироваться с советом директоров опер в соответствии с его уставами, в первую очередь директором Немецкой оперы в Берлине. Генеральный музыкальный директор Дональд Ранникл продолжает эту традицию как специалист Вагнера и Штрауса (также опытный Байройт).

Кроме того, дом обязан работе Ханса Вернера Хенце, из которого были выполнены многочисленные премьеры. И последнее, но не менее важное: совершенствование репертуара Леоша Яначека имеет большое значение для Deutsche Oper Berlin.

Среди записей Оркестра Немецкой оперы некоторые из них являются «ссылочными кадрами», это у. а. Вайнер Мейстерзингер фон Нюрнберг под руководством Юджина Йочума с Дитрихом Фишером-Дескау, Катариной Лигендзой, Кристой Людвигом, Пласидо Доминго; «Макбет» Верди под Джузеппе Синополи с Ренато Брусоном, Марой Зампири, Джеймсом Моррисом и Карминой Бураной Орфа под Юджином Йочумом с Гундулой Яновицем и Дитрихом Фишером-Дескау.

В последнее время хор Немецкой оперы в Берлине также сделал свое имя. Три раза подряд, в 2008, 2009 и 2010 годах, ансамбль получил титул «Chor des Jahres», который журнал предоставляет миру оперным театром через обзор ведущих критиков. В 2012 году хор был награжден Европейской хоровой премией Европейского культурного фонда «Pro Europa». Успех ансамбля также объясняется непрерывной работой Первого исполнительного директора Уильяма Сполдинга, который находится в офисе с сезона 2007/2008. С февраля 2012 года бывший федеральный президент Ричард фон Вайцзеккер почетным членом хора Deutsche Oper Berlin.

Tags:

Deutsche Oper Berlin, Germany

The Deutsche Oper Berlin is the largest of the three opera houses in Berlin. The building Bismarckstraße 34-37 in Charlottenburg was opened in 1961 and was a replacement for the at the same place in World War II in 1943 destroyed German Opera. The Charlottenburger Haus is one of the largest theaters in Germany with 1859 seats.

Deutsche Oper Berlin embodied the ideal of a “democratic” opera house, in which every seat offered a full view of the stage. Fritz Bornemann’s reconstruction of the building, opened in 1961, also remained true to the tradition of an opera for the people, without pomp and circumstance. Even today, its excellent sightlines and acoustics set the stage for exceptional musical theater, with room for almost 2,000 audience members each night. The generous foyers, whose architectural elegance is being re-evaluated in the present day, remain a central cultural gathering ground for the capital.

Excellent acoustics and lines of sight provide the setting for exceptional musical theatre; the opera’s spacious foyers are gathering places for the capital’s lovers of high culture. International stars, a first class ensemble and directors of distinction present a repertoire ranging from Mozart to modern-day opera and encompassing Verdi, Wagner, Puccini, Strauss, Meyerbeer, Berlioz and Britten. The orchestra headed by Donald Runnicles is world famous and a regular guest at the Musikfest Berlin and the BBC Proms.

The Deutsche Oper Berlin is an opera company located in the Charlottenburg district of Berlin, Germany. The resident building is the country’s second largest opera house and also home to the Berlin State Ballet.

History
The initiative for the foundation went back to bourgeois circles in the then independent Charlottenburg. As the economic pillar of the state and intellectual pioneer, the inhabitants of the richest city in Prussia wanted an opera house “for themselves” as an alternative to the “frozen” stage of the Hofoper Unter den Linden.

From 1911 to 1912 the German Opera House was built by the city of Charlottenburg to plans by Heinrich Seeling and opened under the direction of Ignatz Waghalter on November 7, 1912 with Ludwig van Beethoven’s Fidelio. With the law on the formation of a new borough Berlin (large Berlin law) Charlottenburg 1920 part of the realm capital and the house over 2300 seats renamed house in municipal opera.

During the period of National Socialism, the Charlottenburg House, which was renamed the Deutsches Opernhaus, became the property of the Reich in 1934 and was under the jurisdiction of the Reich Ministry for Popular Enlightenment and Propaganda by Joseph Goebbels. As Prime Minister of the Free State of Prussia, however, Hermann Göring directed the Staatsoper Unter den Linden, with the houses sometimes rivaling their deputies. Under the direction of Paul Baumgarten, a conversion to 2,098 seats was carried out in 1935 and, contrary to the original design, a “guide box” was created with a stand-independent auditorium. After the destruction of the house on November 23, 1943, the performances took place until the autumn of 1944 in the Admiral’s Palace in Berlin-Mitte.

During the period of National Socialism, the Deutsche Operhaus was considered, in addition to the Bayreuth Festspielhaus, as the stage of representation of the Nazi regime par excellence. Already in the spring of 1933, for the birthday of Intendant Max von Schilling, it was said in the opera pamphlets: “We could wrap up, if it were not possible, in a place where it was possible to make products of the most alien art bolshevism palatable to a bourgeois audience ready to be influenced now to restore the values of purer, German character. ”

In the middle of the Second World War, the director Rode was replaced in the summer of 1943 by the successful Hamburg conductor Hans Schmidt-Isserstedt. With Günther Rennert and Leopold Ludwig he got two young artists into his management team, which already refer to the artistic departure of the post-war theater. However, their work found little resonance in the increasing turmoil and destruction of the war. Così fan tutte was the first Rennert director in autumn 1943 – she was rated as “easy, witty, imaginative”. Two weeks later, on November 23, 1943, the house was bombed, shortly thereafter all the theaters were closed by the regime.

After the end of the war, the Municipal Opera again used the building of the Theater des Westens near Berliner Bahnhof Zoo until the new building built by Fritz Bornemann between 1957 and 1961 with 1865 seats on 24 September 1961 with Mozart’s Don Giovanni could be opened; the new building had cost 27.5 million marks (purchasing power adjusted in today’s currency: around 61 million euros). In 1961, at the suggestion of Ferenc Fricsay as a reaction to the construction of the wall and renamed the current name Deutsche Oper Berlin. In 1959, the Municipal Opera was awarded the German Critics’ Prize.

In the period from the opening of the new building, the Deutsche Oper, contrary to its original purpose of founding, in the role of the Representative House of the country Berlin (West), as the Staatsoper Unter den Linden, which had traditionally played this role in Berlin, together with the eastern part Berlin and the GDR was sealed off.

In order to avoid confusion with the Deutsche Oper Berlin, the Opera House Unter den Linden was given its pre-war name Staatsoper Unter den Linden after the German reunification in the 1990s. In the GDR era, it was first renamed the German State Opera to underline the importance of the GDR as an independent German state.

The opera building
The architect Fritz Bornemann designed a massive outer wall to the six-lane Bismarckstraße, on which the building is located. The wall completely protects the auditorium from the street noise. The supporting effect of this main façade makes possible side facades of bare glass and column-free staircases, which aims at lightness and transparency. Staircase and foyers are popular for films and commercials because of this spatial effect as a backdrop.

In historical theater buildings, foyers and break rooms were generally retrofitted, as the lodges served the stay, including meals and discussions during the performance, while the other rooms were unadorned and the parquet was not used as a dance floor. In contrast, the foyers of the Deutsche Oper were planned from the beginning as important and prominent architectural elements. Therefore, they are not hidden hidden in mezzanines or basements, but maintain their almost equal importance in size and visibility in addition to the auditorium. They themselves are designed for space and transparency, which is determined in the décor by time-typical simplicity and reduction. Because of their size, parts of the foyers can be divided and used for theatrical performances, lectures, and festivities. Otherwise, they offer in the breaks because of the glass facade “panoramic views” to the east and west.

The auditorium is not a horseshoe-shaped theater U, but rather wide and only slightly curved, with cantilevered balconies. From every seat you can see the wide stage completely. The acoustics are the best of all Berlin music theater stages (only German and comic opera play in Berlin the opera performances without electronic sound plant for the acoustic optimization). Thus, the architecture of the auditorium of the Deutsche Oper offers a diametrical counter-proposal to the Paulick-Saal of the Staatsoper unter den Linden, which is being discussed as part of the upcoming renovation after a competition in the sense of a conception, as Bornemann in the German opera realized. The austere wall cladding of the hall tropical exotic woods, the color scheme and the targeted lighting in the hall should focus on the stage and make clear that the performance and not about representation is in the foreground. The hall has no classic boxes. Almost all ideas are given for better understanding of the text with surtitles. As a major theater architecture of the 20th century, the building is a listed building.

Tischlerei is the second venue of the Deutsche Oper Berlin. It is located at the back of the building of the Deutsche Oper Berlin. The former workshop of carpenters was rebuilt in 2012 to a theater space, since then there are per season about ten premieres, guest performances and readmissions. There are also different concert series. The venue is architecturally an open space without orchestra pit, stage tower, side or rear stage. A public grandstand can be used flexibly. Programmatically, world premieres are at the center of the program: commissioned compositions, development of pieces and adaptations of older works. The carpentry sees itself as a workshop for the music theater of the 21st century, for both young and adult audiences. Singers and musicians of the Deutsche Oper Berlin meet in the carpentry on artists of the Berlin and international free scene – from avant-garde, pop, visual arts, dance and performance.

Artistic profile
With 1859 seats, the Deutsche Oper Berlin is by far the largest opera house in Berlin today. It alone offers about 42 percent of the seats of the three Berlin houses of the Opera Foundation. That is why the house with its opera performances attracts the most visitors of the three Berlin opera houses. On the one hand, the percentage utilization is higher than that of the Komische Oper Berlin, but on the other hand less than that of the Staatsoper Unter den Linden, which, however, has only 1396 seats.

The task of the Deutsche Oper Berlin is therefore the maintenance of the “great” repertoire of the 19th century with key points such as Richard Strauss, Richard Wagner, Giacomo Puccini and Giuseppe Verdi. Here were in the past both the great directorial successes of Götz Friedrich, Hans Neuenfels, Achim Freyer or in recent years z. B. The Mastersingers of Nuremberg and Tristan and Isolde of Richard Wagner. Among the successful rediscoveries at the Deutsche Oper in recent seasons u. a. Scenes from the life of St. Johanna von Walter Braunfels and Colonel Chabert from Hermann Wolfgang von Waltershausen.

The Charlottenburg Opera Orchestra is praised above all for its special versatility and its Wagnerian playing, which is why the Deutsche Oper Orchestra is one of the largest recruitment sources for the Bayreuth Festival Orchestra. In the house on the Bismarckstrasse the parsifal of Richard Wagner 1914 after the expiry of the protection period German premiere outside Bayreuth. Wagner’s Der Ring des Nibelungen in the staging of Götz Friedrich (still shown) is considered epoch-making directorial work.

Even otherwise, the Deutsche Oper is closely associated with the Bayreuth Wagner Festival. Festival director Katharina Wagner has staged Giacomo Puccini’s Il tratico at the Deutsche Oper Berlin. And if the Wagner family does not agree on the new post of the Bayreuth Festival, then the Foundation Council of the Festival has to consult a council of opera directors according to its statutes, first of all the director of the Deutsche Oper Berlin. General Music Director Donald Runnicles continues this tradition as a Wagner and Strauss specialist (also Bayreuth-experienced).

Furthermore, the house is indebted to the work of Hans Werner Henze, of which numerous works were performed and premiered here. Last but not least, the cultivation of Leoš Janáček’s repertoire has great significance for the Deutsche Oper Berlin.

Among the recordings of the Orchestra of the Deutsche Oper are some as “reference shots”, this is u. a. Wagner’s Die Meistersinger von Nürnberg under Eugen Jochum with Dietrich Fischer-Dieskau, Catarina Ligendza, Christa Ludwig, Plácido Domingo; Verdi’s Macbeth under Giuseppe Sinopoli with Renato Bruson, Mara Zampieri, James Morris and Orff’s Carmina Burana under Eugen Jochum with Gundula Janowitz and Dietrich Fischer-Dieskau.

The choir of the Deutsche Oper Berlin has also made a name for itself in recent times. Three times in a row, in the years 2008, 2009 and 2010, the ensemble won the title “Chor des Jahres”, which the magazine lends to opera world through a survey of leading critics. In 2012, the choir was awarded the European Choir Prize of the European Cultural Foundation “Pro Europa”. The success of the ensemble is also attributed to the continuous work of the First Choral Director William Spaulding, who has been in office since the 2007/2008 season. Since February 2012, the former Federal President Richard von Weizsäcker honorary member of the choir of the Deutsche Oper Berlin.

Tags: