Château de Vincennes, Франция

Château de Vincennes – это огромная королевская крепость 14 и 17 века в городе Венсен, к востоку от Парижа, ныне пригорода мегаполиса.

география
Крепость расположена недалеко от столицы, примерно в восьми километрах от Иль-де-ла-Сите. В отличие от большинства замков, он не расположен на холме, холме или на вершине скалы, а на плато известняка. Это не недалеко от реки, всего лишь небольшой ручей, руэ-де-Монтрей, поток, спускающийся с плато Монтрей, который кормил ров, перелив которого затем отправился в Париж и бросился в озеро Сен-Манде.

В средние века, время строительства, участок был покрыт лесом, полным игры. С 14-го века вокруг замка урбанизированы, от леса нет ничего, что бы Венсенские леса.

Архитектура
Эта крепость больше похожа на обширный укрепленный город или «королевскую укрепленную резиденцию» 2, чем замок. Если этот замок вначале является просто простой усадьбой, он имеет очень раннее призвание, чтобы в течение долгого времени укрывать королевскую семью со всей ее внутренней принадлежностью, частью управления королевством и необходимой армией для его защиты.

Он состоит из длинной стены, окруженной тремя воротами и шестью башнями высотой 42 метра, которая развивается более одного километра и защищает прямоугольную площадь в несколько гектаров (330 × 175 м). На охраняемой площади находится холм длиной 52 метра над полом суда, гражданских, административных и военных зданий и часовни. В средние века ансамбль позволял жить на месте нескольким десяткам тысяч людей. Когда Жак Андроует дю Корсау рисует замок в альбоме. Первый том самых прекрасных зданий Франции, в 1576 году, корпус переполнен; «Он окружает настоящий город». Подземелье было предназначено для размещения короля Франции в случае опасности. Он один – крепость. Большие рвы, замок и два разводных моста обеспечивают его защиту. Самый низкий уровень служит резервом воды и пищи. Первый и второй этажи – королевские апартаменты. Остальные три высших уровня приветствуют слуг и военных.

история
Как и другие более знаменитые замки, это происходило в охотничьем домике, построенном для Людовика VII около 1150 года в лесу Венсен. В XIII веке Филипп Август и Луи IX возвели более значительную усадьбу: Луи IX, как полагают, ушел из Винсенна в крестовый поход, из которого он не вернулся.

Средневековые времена
Простой охотничий домик, спроектированный Луи VII около 1150 года в лесу Винсенн, стал королевской резиденцией (особняком) в 1180 году во время правления Филиппа Огюста. Замок был реконструирован в XIV веке главным образом Чарльзом V. В середине средневековья Винсеннес был больше, чем военная крепость: Филипп III (в 1274 году), во втором браке, женился там и два короля xiv го века: Людовик X (1316) и Карл IV (1328). Около 1337 года Филипп VI Валуа решил укрепить участок, построив донджон к западу от усадьбы. Чарльз V родился в этой крепости, сделал ее резиденцией, местом своего правительства и его высокой администрацией. Он заказал работы, избранные Филиппом VI, добавив после этого монументальное ограждение с его дверями и башнями. Холм и его корпус были закончены в 1371 году, а стена со своей дорожкой, окружающим подземелье, усадьбой, Сент-Шапель и жилыми зданиями была завершена в 1380 году. Работа продолжалась два поколения.

Кроме того, реликвии тернового короны, которые содержались в Венсенне, были переданы в Парижскую церковь Сент-Шапель, работа по созданию новой часовни была возложена на Раймонд-дю-Храм и началась в 1379. Сент-Шапель-де-Венсенн должен был получить фрагмент реликвии, оставшийся в Винсенне. После смерти Карла V в 1380 году Карл VI отдал приказ продолжить работу, которая несколько раз прерывалась. Когда Людовик XI сделал Винсеннес своей резиденцией, он оставил королевские квартиры подземелья для нового одноэтажного павильона, построенного в 1470 году в юго-западном углу замка. Он также возобновляет строительство Sainte-Chapelle.

Королевская резиденция
Строительство и благоустройство замка продолжается под Валуа. Франсуа I перестроил павильон, построенный Людовиком XI, чтобы жить во время его пребывания в столице. Генрих II, перенявший приказ Сен-Мишеля Винсенну, поручил завершить работу святой Шапеллы своему любимому архитектору Филиберту Делорму, а часовня была наконец открыта в 1552 году. В феврале 1574 года, суд укрылся в замке Винсеннес, где Карл IX, серьезно страдающий, умер 30 мая в королевских квартирах текипа. Франсуа д’Алансон и король Наварры, назначенные в резиденции ко двору, становятся вынужденными гостями замка.

Молодой Людовик XIII был установлен после убийства его отца Генриха IV в Винсенне в бывшем павильоне Людовика XI и провел там часть своей юности.

Замок стал третьей королевской резиденцией. Людовик XIV находился в Винсенне, когда в апреле 1655 года он поступил в соответствии с историками «в охотничьем костюме» в парламенте Парижа, на ложе правосудия, чтобы ввести в действие свой указ.

Архитектор Луи Ле Вау построил для Людовика XIV крылья (ошибочно называемые «флаги») короля и королевы. Он установил крыло королевы в 1658 году и крыло короля в 1661 году, два крыла, соединенные портиком на север и юг, окружающие королевский двор. Кардинал Мазарини умер там в марте 1661 года, и его тело было выставлено в Сент-Шапель.

Считалось, что он заменил павильоны, построенные Мари де Медичи, но, тем не менее, были восстановлены работы по реконструкции, поскольку Версаль сосредоточил все усилия. Замок, однако, сохранил некоторые примеры раннего стиля Людовика XIV в больших квартирах. Садовник Le Nôtre также практиковал озеленение французских садов и приближение Венсенского леса, перед новым южным входом, отмеченным монументальной дверью в «дуге триумфа».

Тюремное и королевское производство
Подземелье было преобразовано в государственную тюрьму (для заключенных с высокими родами). Его способность не позволяла ему содержать более четырнадцати заключенных. Герцог Бофорт, главный начальник «Кабала Важна», заключенный в тюрьму по приказу Анны Австрийской, сбежал в 1648 году. Кардинал де Ретц медитировал на Фронде в бывшей спальне Карла V. Николаса Фуке, который запустил архитектор Ле Вау, также имел право на почетные звания тюрьмы Винсенн после трех лет (1664 г.) и до его передачи в королевский оплот Пиньерола.

Замок был окончательно оставлен в качестве королевской резиденции, когда король перебрался в Версаль (около 1670 года). Людовик XV оставался там всего несколько месяцев (он был отправлен туда после смерти прадеда Людовика XIV, в сентябре 1715 года, воздух считался более здоровым, чем в Версале, регент – Филипп Орлеан – затем отвез его в Париж ). Людовик XVI не остался там.

В 18-ом столетии в нем разместился завод Винсенн, посвященный производству фарфора, который позже стал Севрским. Подземелье оставалось государственной тюрьмой. Среди них были Вольтер, маркиз де Саде (с сентября 1778 года по февраль 1784 года) и Мирабо. Между тем Дидро не был заключен в тюрьму в подземелье, а в здании, примыкающем к Сент-Шапель, и теперь уничтожен.

В феврале 1788 года, чтобы поднять финансы, указ Совета короля Франции, подписанный Людовиком XVI, продает несколько доменов с замком Винсеннес, замком Блуа, замком Муэте и замком из Мадрида, разрешив покупателям продолжить их снос. Только последние будут искуплены и уничтожены.

28 февраля 1791 года рабочие из Фобур-Сен-Антуан, не желая новой Бастилии, пытаются штурмовать подземелье, чтобы снести. Но прибытие войск Лафайетта в поддержку Национальной национальной гвардии в Париже помогает спасти подземелье.

Несмотря на смену режима, подземелье найдет свое место в XIX веке. Только условия пенитенциарной системы радикально ожесточаются. Таким образом, после 23-25 ​​февраля 1848 года останется много левых республиканцев в качестве Барбес, Бланки и Распайля (которые выйдут в пользу его избрания в парламенте и чьи работы свидетельствуют о его пребывании в бывшей часовне Чарльза В).

Арсенал
В 1796 году замок превратился в арсенал, с тех пор сохранивший историческую часть армии. В это время он был глубоко переработан. Остатки первоначального охотничьего домика со времен Сент-Луиса были уничтожены. Были построены новые военные здания, которые до сих пор существуют. В 1804 году герцог д’Энгиен был застрелен в руче замка по приказу Наполеона.

Назначенный наместником замка Наполеоном генерал Пьер Даузниль отчаянно защищал его во время оккупации Парижа русскими и прусскими войсками в 1815 году. Эти последние, которые хотели захватить арсенал замка, встретили неустанное сопротивление. С менее чем 200 мужчинами генерал отказался сдаться, нечувствителен к давлению и попыткам коррупции, отсиживая осаду форта более пяти месяцев. Наконец он сдался по приказу Людовика XVIII, но оставил крепость, размахивая трехцветным флагом.

Описание замка
Остаются только следы прежнего замка, а существенные остатки – с 14-го века. Замок образует прямоугольник с периметром длиной более километра (330 х 175 м). Он имеет шесть башен и три ворота, каждый из которых первоначально высотой 13 метров, и окружен глубоким каменным выровненным рвом. Холм, 52 м в высоту, и его enceinte занимают западную сторону крепости и отделены от остальной части замка рвом. Держатель является одним из первых известных примеров использования арматуры. Башни великого enceinte теперь стоят только до высоты стен, снесенных в 1800-х годах, за исключением деревни Тур дю с северной стороны корпуса. Южный конец состоит из двух крыльев, обращенных друг к другу, павильона дю Рои и павильона де ла Рейне, построенного Луи Ле Вау.

Замок был одним из первых зданий в истории, чтобы использовать сталь для укрепления стен.

Cегодня
Château de Vincennes подпадает под министерство культуры (сайт классифицируется как исторический памятник в 1993 и 1999 годах, а там находится Ведомственная служба архитектуры и наследия), а Министерство обороны (в замке находится историческая защита Сервис, SHD).

С 1988 года была проведена обширная программа обновления. Под угрозой разрушения подземелье закрыто в 1995 году, и после обширной работы по общей консолидации его структуры, подземелье с его королевскими квартирами вновь открывается для публики в 2007 году. В 2008-2009 годах Королевская часовня также подверглась серьезной реставрации, потребовалась к шторму 1999 года.

В течение нескольких лет местные выборные должностные лица пытались ускорить обновление сайта, в частности, путем реорганизации нынешнего управления замком и развития патронажа. Так родилось, по инициативе города Винсеннес, «Ассоциация радиации замка Винсеннес», в настоящее время возглавляемая Франсуазой Самперманом.

План «Эскале» был бы планом эвакуации Елисейского дворца в случае столетнего наводнения в Париже. И президентство подготовило бы в этом случае отступление в замке Винсенн, считающееся безопасным и легко конвертируемым.

Tags:

Château de Vincennes, France

The Château de Vincennes is a massive 14th and 17th century French royal fortress in the town of Vincennes, to the east of Paris, now a suburb of the metropolis.

Geography
The fortress is located near the capital, about eight kilometers from the Ile de la Cité. Unlike the majority of castles, it is not located on a mound, a hill or on the top of a cliff, but on a limestone plateau. It is not near a river, just a small stream, rue de Montreuil, stream descending from the plateau of Montreuil which fed the moat whose overflow then went to Paris and threw itself in the lake of Saint-Mandé.

In the Middle Ages, time of construction, the site was covered by a forest full of game. Since the 14th century, around the castle are urbanized, nothing remains of the forest that the Bois de Vincennes.

Architecture
This fortress has more the appearance of a vast fortified city or a “royal fortified residence” 2 than a castle. If this castle is at the beginning only a simple manor, it has very early vocation to shelter, during long periods, the royal family with all its domesticity, a part of the administration of the kingdom and the necessary army for his defense.

It consists of a long wall, flanked by three gates and six towers 42 meters high, which develops over one kilometer and protects a rectangular area of several hectares (330 × 175 m). The protected square is occupied by the keep 52 meters high above the floor of the court, civil, administrative and military buildings and a chapel. In the Middle Ages, the ensemble allowed to live on the spot to several tens of thousands of people. When Jacques Androuet du Cerceau draws the castle in the album The first volume of the Most excellent buildings of France, in 1576, the enclosure is congested; “It encloses a real city”. The dungeon was designed to house the King of France in case of danger. He alone is a stronghold. Large moats, a castle and two drawbridges ensure its defense. The lowest level serves as a reserve of water and food. The first and second floors are the royal apartments. The other three higher levels welcome servants and the military.

History
Like other more famous châteaux, it had its origins in a hunting lodge, constructed for Louis VII about 1150 in the forest of Vincennes. In the 13th century, Philip Augustus and Louis IX erected a more substantial manor: Louis IX is reputed to have departed from Vincennes on the crusade from which he did not return.

Medieval ages
The simple hunting lodge, designed by Louis VII around 1150 in the forest of Vincennes, became a royal residence (mansion) in 1180 during the reign of Philippe Auguste. The castle was remodeled in the xiv th century mainly by Charles V. In the middle of the Middle Ages, Vincennes was more than a military fortress: Philip III (in 1274), in his second marriage, married there and two kings of the xiv th century died there: Louis X (1316) and Charles IV(1328). Around 1337, Philip VI of Valois decided to fortify the site by building a donjon to the west of the manor. Charles V was born in this fortress, made it his residence, the seat of his government and his high administration. He commissioned the works decided by Philip VI, adding thereafter the monumental enclosure with its doors and towers. The keep and its enclosure were completed in 1371, and the wall with its walkway, surrounding dungeon, manor, Sainte-Chapelle and residential buildings, was completed in 1380. The work lasted two generations.

In addition, the relics of the crown of thorns that were kept in Vincennes having been transferred to the Sainte-Chapelle of Paris, the work of building a new chapel was entrusted to Raymond du Temple and began in 1379. The Sainte-Chapelle de Vincennes was to receive a fragment of the relic remaining in Vincennes. At the death of Charles V in 1380, Charles VI gave the order to continue the work, which was interrupted several times. When Louis XI made Vincennes his residence, he left the royal apartments of the dungeon for a new single-storey pavilion, built in 1470 in the south-west corner of the castle. It also relaunches the construction site of Sainte-Chapelle.

Royal Residence
The construction and beautification of the castle continues under the Valois. François I st was redevelop the pavilion built by Louis XI to reside during his stay in the capital. Henry II, who had transferred the seat of the order of Saint – Michel to Vincennes, entrusted the completion of the work of the Saint – Chapelle to his favorite architect, Philibert Delorme, and the chapel was finally inaugurated in 1552. In February 1574, the court took refuge in the castle of Vincennes where Charles IX, seriously suffering, died May 30 in the royal apartments of thekeep. François d’Alençon and the King of Navarre, assigned in residence to the court, become the forced guests of the castle.

The young Louis XIII was installed, after the assassination of his father Henry IV, in Vincennes in the former pavilion of Louis XI, and spent part of his youth there.

The castle became the third royal residence. Louis XIV was at Vincennes when, on the April, 1655 He went according to historians “in hunting suit” the parliament of Paris, to the bed of justice to enforce its edicts tax.

The architect Louis Le Vau built for Louis XIV the wings (wrongly called “flags”) of the King and the Queen. He erected the wing of the Queen [Mother] in 1658 and the wing of the King in 1661, the two wings connected by a portico to the north and south surrounding the royal court. The Cardinal Mazarin died there on March, 1661 and his body was exposed in the Sainte-Chapelle.

It was considered to replace the pavilions built by Marie de Medici, but the reconstruction work was however abandoned, because Versailles concentrated all efforts. The castle, however, preserved some examples of early Louis XIV style in the large apartments. The gardener Le Nôtre also practiced by landscaping French gardens and the approach of the Bois de Vincennes, in front of the new south entrance marked by a monumental door in ” arc de triomphe “.

Prison and Royal Manufacture
The dungeon was converted into a state prison (for high birth prisoners). His ability did not allow him to house more than fourteen inmates. The Duke of Beaufort, chief chief of the ” Cabal of the Important “, imprisoned on the orders of Anne of Austria, escaped in 1648. The Cardinal de Retz went meditate on the Fronde in the former bedroom of Charles V. Nicolas Fouquet, who had launched the architect Le Vau, was also entitled to the honors of the prison of Vincennes, following his trial three years (1664) and before his transfer to the royal stronghold of Pignerol.

The castle was permanently abandoned as a royal residence when the King moved to Versailles (around 1670). Louis XV stayed there only a few months (he was sent there on the death of his great-grandfather Louis XIV, in September 1715, the air was considered healthier than at Versailles, the regent – Philippe d ‘ Orleans – then took him to Paris). Louis XVI made no stay there.

In the 18th century, it housed the Vincennes factory dedicated to the production of porcelain, which later became that of Sevres. The dungeon remained a state prison. Among them were Voltaire, the Marquis de Sade (from September 1778 to February 1784) and Mirabeau. Diderot meanwhile was not imprisoned in the dungeon but in a building adjoining the Sainte Chapelle and now destroyed.

In February 1788, in order to raise the finances, an edict of the Council of the king of France, signed Louis XVI, puts on sale several domains, with the castle of Vincennes, the castle of Blois, the castle of Muette and the castle of Madrid, by authorizing the buyers to proceed with their demolition. Only the latter will be redeemed and destroyed.

February 28, 1791, the workers of the Faubourg Saint-Antoine not wanting a new Bastille, try to storm the dungeon to demolish. But the arrival of Lafayette troops to support the National National Guard in Paris helps save the dungeon.

Despite the regime change, the dungeon will find its destination in the xix th century. Only penitentiary conditions will radically harden. Thus, following the days of February 23 to 25, 1848, will remain many left-wing Republicans as Barbès, Blanqui and Raspail (which will come out in favor of his election in Parliament and whose writings testify his stay in the former chapel of Charles V).

Arsenal
In 1796, the castle was converted into an arsenal, housing since then the historical section of the army. It was deeply reworked at this time. The remains of the original hunting lodge dating from the time of Saint Louis were destroyed. New military buildings were built that still exist today. In 1804, the Duke d’Enghien was shot in the moat of the castle on the orders of Napoleon.

Appointed governor of the castle by Napoleon, General Pierre Daumesnil defended it fiercely during the occupation of Paris by Russian and Prussian troops in 1815. These last ones, who wanted to seize the arsenal of the castle, met a relentless resistance. With fewer than 200 men, the general refused to surrender, insensitive to pressures and attempts at corruption, braving the siege of the fort for more than five months. He finally surrendered on the orders of Louis XVIII, but left the fortress brandishing the tricolor flag.

Description of the Château
Only traces remain of the earlier castle and the substantial remains date from the 14th century. The castle forms a rectangle whose perimeter is more than a kilometer in length (330 x 175m). It has six towers and three gates, each originally 13 meters high, and is surrounded by a deep stone lined moat. The keep, 52m high, and its enceinte occupy the western side of the fortress and are separated from the rest of the castle by the moat. The keep is one of the first known examples of rebar usage. The towers of the grande enceinte now stand only to the height of the walls, having been demolished in the 1800s, save the Tour du Village on the north side of the enclosure. The south end consists of two wings facing each other, the Pavillon du Roi and the Pavillon de la Reine, built by Louis Le Vau.

The castle was one of the first buildings in history to use steel to reinforce the walls.

Today
The Château de Vincennes falls under both the Ministry of Culture (the site is classified as a historical monument in 1993 and 1999, and the Departmental Service of Architecture and Heritage is located there), and the Ministry of Defense (the Castle houses the Historic Defense Service, SHD).

Since 1988, an extensive renovation program has been undertaken. Threatened with ruin, the dungeon is closed in 1995, and after extensive work of general consolidation of its structure, the dungeon with its royal apartments reopens to the public in 2007. In 2008 – 2009, the Royal Chapel also underwent a major restoration, necessitated by the 1999 storm.

For several years, local elected officials have been trying to speed up the renewal of the site, notably by obtaining a reorganization of the current governance of the castle and by developing patronage. Thus was born, at the initiative of the city of Vincennes, the “Association for the radiation of the castle of Vincennes”, currently chaired by Françoise Sampermans.

The “Escale plan” would be an evacuation plan of the Elysee Palace, in case of a hundred-year flood in Paris. And the presidency would have prepared in this eventuality a retreat on the castle of Vincennes, deemed safe and easily convertible.

Tags: