Классная доска

Искусство классной доски или искусство мела – это использование мела на доске в качестве визуального искусства. Это похоже на искусство использования пастели и связано с искусством тротуара, которое часто использует мел. Искусство классной доски часто используется в ресторанах, магазинах или стенах.

Искусство мела – это рисунок несмываемых картин и символов на специальной расписной доске, нарисованной краской, и техника вывески, используемая в качестве художественного оформления для торговли в магазине перед рестораном или в магазине. В настоящее время это было широко признано как вводное в различные области, такие как портрет, приветственная доска и интерьер. Есть много поп-впечатлений и ярких работ благодаря изобретательности материалов и цветов, и это искусство с уникальным присутствием.

происхождения
Происхождение искусства мела, как говорят, является признаком паба в Великобритании. Он путешествовал в Австралию с британскими иммигрантами и стал более красочным и артистичным подарком австралийских вывесок. Первоначально нарисованные мелом, в зависимости от потребностей в прочности и цвете, масляные пастели постепенно станут мейнстримом. Сегодня, независимо от типа материала для рисования, все искусство, нарисованное на доске, называется мелом.

Характеристики
Искусство классной доски эфемерно.

Художники классной доски
Художники по классной доске включают Кэтрин Оуэнс, Криса Юна, Мэгги Чоат, Брайса Мудрости, Си Джей Хьюза.

Мел искусство в Австралии
Он встречается относительно часто по всей Австралии, особенно в ресторанах в Брисбене, Квинсленде и на Голд-Косте. В Австралии искусство было признано скорее способом вывески, чем искусством, но в последние годы появилось больше художников и мастерских, работающих во многих областях, включая декоративные картины, посуду, такую ​​как коврики для обеда, посуда и чашки. Мы разрабатываем широкий ассортимент продукции, такой как таблички с именами для личных домов, часы, бирки с именами и т. д., и в настоящее время признан областью искусства, созданной в Австралии.

На Золотом Побережье есть профессиональная школа, которой непосредственно руководит художник по мелу, и после нескольких часов занятий все ученики получат свои индивидуальные квалификационные сертификаты от каждой школы. Австралийская художница Моник Кэннон широко известна как лектор, а школа женщин-художников Лизы Поллак и Джеффа Хапфельда, которые работали лектором в ателье Моник Кэннон, является активной. Эта система, которая получает прямое указание от специалиста в мастерской активного художника, является уникальной системой, совместно спланированной и разработанной австралийским Adventur Study Tours (AAST), и эта новая система изначально использует свои собственные методы за пределами. Она изменила признание Австралийский художник, который не хотел это передавать, привлек к себе внимание как уникальная специальная школа, не имеющая аналогов даже в Австралии. Кроме того, поскольку AAST, отвечающая за планирование и PR, является японской дочерней компанией, она также характеризуется тем, что большинство слушателей являются японцами.

Мел искусство в Японии
Искусство мела в Японии началось, когда люди, которые изучили технологию в Австралии, вернули ее в Японию. В настоящее время искусство мела широко признано в Японии, а также в Австралии, и число участников каждого класса мелового искусства и число выпускников каждой австралийской школы также увеличивается. Все больше выпускников берут уроки рисования мелом в качестве инструкторов, и теперь в Японии можно свободно приобретать произведения и брать уроки в классе. Первая созданная ассоциация в Японии – «Japan Choke Art Association», и с тех пор было создано много других ассоциаций и организаций. Тем не менее, в случае выпускников школы, спонсируемой австралийской профессиональной школой и каждой ассоциацией Японии, каждый получает личный квалификационный сертификат и имеет одинаковый титул, поэтому способность каждого человека отличаться значительно отличается в зависимости от его способностей. , Есть кейс (как и инструктор). Даже если вы берете уроки, плата за обучение часто выше, чем в австралийских профессиональных школах. Три группы по правам мела, которые существуют в Японии, характеризуются своей особой деятельностью.

Существует также мировой рекорд Гиннесса, и 12 октября 2014 года клуб Juzu при Торговой палате Uozu оценивается, находится ли тема на мероприятии Mirage Land в городе Uozu, или картина нарисована идеально, и 308 листов сертифицировано, изменена обычная запись.

Добровольные организации, работающие в Японии
Японская ассоциация удушья
CAA Японская ассоциация артистов удушья
Monique Chalk Art Association

Tags:

Chalkboard art

Chalkboard art or chalk art is the use of chalk on a blackboard as a visual art. It is similar to art using pastels and related to sidewalk art that often uses chalk. Chalkboard art is often used in restaurants, shops or walls.

Chalk art is a drawing of indelible pictures and characters on a special paint-painted blackboard, and is a technique of signboard art used as a commerce-based art to decorate in the shop front of a restaurant or in a shop.. At present, it has been widely recognized as being introduced to various fields such as portrait, welcome board and interior. There are many pop impressions and works of high brightness by the ingenuity of materials and colors, and it is an art with a unique presence.

Origin
The origin of chalk art is said to be a pub sign in the UK. He traveled to Australia with British immigrants and became a more colorful and artistic present form by Australian signboarders. Originally drawn in chalk, depending on the needs for durability and color, oil pastels will gradually become mainstream. Today, regardless of the type of drawing material, all art drawn on a blackboard is called chalk art.

Characteristics
Chalkboard art is ephemeral.

Chalkboard artists
Chalkboard artists include Catherine Owens, Chris Yoon, Maggie Choate, Bryce Wisdom, CJ Hughes.

Chalk art in Australia
It is found relatively frequently throughout Australia, especially in restaurants in Brisbane, Queensland and the Gold Coast. In Australia, art has been recognized as a way of signboarding rather than art, but in recent years there have been more artists and workshops active in many fields, including ornamental paintings, tableware such as lunch mats, dishes and cups, We are developing a wide range of products such as nameplates for personal residences, watches, name tags, etc., and are now being recognized as a field of art originated in Australia.

On the Gold Coast there is a vocational school directly led by a chalk artist, and after taking a few hours of lessons, all students will receive their own private qualification certificate from each school. Australian female artist Monique Cannon is widely known as a lecturer, and the school of female artist Lisa Pollack and Jeff Hapfeld who worked as a lecturer in the atelier of Monique Cannon is active. This system, which receives direct instruction from a professional in the active artist’s workshop, is a unique system jointly planned and developed by the Australian Adventur Study Tours (AAST), and this new system originally uses its own techniques outside It changed the recognition of the Australian artist who did not want to convey it, and it drew attention as a unique specialty school that is unmatched even in Australia. Also, since AAST, which is in charge of planning and PR, is a Japanese-affiliated company, it is also characterized that most of the trainees are Japanese.

Chalk art in Japan
Chalk art in Japan began when people who learned the technology in Australia brought it back to Japan. At present, chalk art is being widely recognized in Japan as well as in Australia, and the number of participants of each chalk art class and the number of graduates of each Australian school are also increasing. An increasing number of graduates are taking chalk art lessons as instructors, and now it is possible to purchase works freely in Japan and to take lessons in the classroom. The first established association in Japan is the “Japan Choke Art Association”, and many other associations and organizations have been established since then. However, in the case of graduates of a school sponsored by an Australian vocational school and each association of Japan, everyone is given a private qualification certificate and has the same title, so the ability of each person to differ is considerably different depending on their ability. There is a case (as well as the instructor). Even if you take lessons, the tuition fees are often higher than the Australian vocational schools. The three chalk art rights groups that exist in Japan are characterized by their own distinct activities.

There is also a Guinness World Record, and on October 12, 2014, the Juzu Club of the Uozu Chamber of Commerce is judged whether the theme is at a Mirage Land event in Uozu City, or the picture is drawn perfectly, and 308 sheets are certified, Changed the conventional record.

Voluntary organizations working in Japan
Japan Choke Art Association
CAA Japan Choke Artists Association
Monique Chalk Art Association

Source from Wikipedia

Tags: