Автоматизированная розничная торговля

Автоматизированная розничная торговля – это категория самообслуживания, автономные киоски в сильно пострадавших местах, такие как аэропорты, торговые центры, курорты и магазины.

Потребители выбирают продукты, иногда используя интерфейс сенсорного экрана, оплачивают покупки с использованием кредитной или дебетовой карты, а затем продукт отпускается, иногда через внутреннюю роботизированную руку в машине.

Автоматический магазин определяется как комната, используемая исключительно для торговых автоматов, открытая – обычно – 24 часа в сутки каждый день в году. В торговых автоматах предоставляются горячие и холодные напитки, сладкие и вкусные закуски, бутерброды, сэндвичи и предметы. Таким образом, в автоматическом магазине характерна некая потребность в персонале продаж, и каждый торговый автомат может самостоятельно принимать монеты, банкноты, платежи с кредитными / дебетовыми картами и предоставлять остальную часть.

Примерами являются ZoomShops и Redbox. Хотя вендинг-единицы могут быть одеты с сенсорным экраном, они считаются умными торговыми единицами. Существует большое расхождение между доходами от интеллектуальных вендинговых единиц и автоматизированных розничных единиц. Более дешевые продукты лучше подходят для интеллектуальных вендингов, тогда как более дорогие продукты, такие как предметы роскоши, косметика, электроника и другие подобные продукты, будут лучше работать в автоматизированных торговых автоматах. Розничные магазины в несколько раз дороже, чем смарт-торговые единицы; однако стоимость может быть оправдана на основе полученных доходов. Автоматические розничные блоки самообслуживания Source используют дебетовые и кредитные карты для распределения электроники, как и единицы Best Buy.

Характеристики
Отсутствие торгового персонала
Он называется автоматическим, потому что нет необходимости в персонале продаж или контрольном персонале. Продажа и возможная подготовка продуктов происходит автоматически. Весь процесс происходит через автоматические торговые автоматы, которые автономно управляют сбором, продажей и возвратом любого остатка.

часов
Автомагазин, из-за того, что ему не нужен торговый персонал, он может открываться каждый день, включая праздничные дни, 24 часа в сутки. Иногда по соображениям безопасности некоторые владельцы решают закрыть ночь, через автоматический затвор или, зачастую, через частные институты безопасности. Однако у дистрибьюторов нет проблем работать 24 часа в сутки. Однако могут существовать ограничения, которые варьируются от муниципалитета к муниципалитету, в отношении продажи алкогольных напитков или просто банок. По соображениям общественного порядка может быть постановление мэра о том, что в течение ограниченного периода времени (как правило, в связи со спортивными событиями. В этих случаях различные события или более просто в определенные периоды года), которые запрещают определенные периоды.

Автоматизация складских помещений

Выбор Шафера
Sais Schaefer Schaefer Case Picking – это полностью автоматизированное, настраиваемое решение для розничной торговли. Он управляет всеми аспектами от разгрузки входящих поддонов и промежуточного хранилища до заказа и переупаковки корпусов в новые поддоны. SCP использует систему компьютерного зрения для идентификации элементов, устраняя требования других схем идентификации, таких как штрих-коды или метки RFID. Он может автоматически выбирать и пакетировать продукты в соответствии с макетом магазина или другими критериями клиента и готовить продукты для доставки. Система снижает трудозатраты, потери продукта и потребление энергии за счет более точной, оптимизированной по маршруту компьютерной системы, которая сокращает время ожидания и увеличивает пропускную способность поддонов. Кроме того, это снижает транспортные расходы за счет оптимизации плотности отдельных поддонов, выбирая комбинации корпусов продуктов, которые приводят к увеличению количества продукта на единицу объема.

Оборудование для сортировки заказов
Witron’s Order Picking Machinery – это автоматизированная система хранения и сбора, которая может автоматически складывать около 95% продуктов на поддоны или рулонные контейнеры. Система использует загрузочное устройство под названием COM (Case Order Machine) для выбора случаев на несущих нагрузки. Преимущества системы включают высокую экономичность, эргономичность и оптимизацию во время транспортировки.

Система пополнения запасов
Система пополнения полки Witron использует конвейерную систему для толкания товаров непосредственно на полку.

Tags:

Automated retail

Automated retail is the category of self-service, standalone kiosks in heavily trafficked locations such as airports, malls, resorts and convenience stores.

Consumers select products, sometimes using a touchscreen interface, pay for purchases using a credit or debit card and then the product is dispensed, sometimes via an internal robotic arm in the machine.

An automatic shop is defined as the room used exclusively for vending machines , open – generally – 24 hours a day every day of the year. In the vending machines, hot and cold drinks, sweet and savory snacks, sandwiches, sandwiches and items are provided. The automatic store has the characteristic, therefore, of not needing sales staff and each vending machine is able, independently, to accept coins, banknotes, payments with credit / debit cards, and to provide the rest.

ZoomShops and Redbox are examples. Though the vending units can be dressed up with a touchscreen, they are considered smart vending units. There is a wide discrepancy between the revenue results from smart vending units and automated retail units. Lower cost products are better suited for smart vending, whereas more expensive products such as luxury items, cosmetics, electronics and other such products will perform better in automated retail machines. The retail units are several times more expensive than the smart vending units; however, the cost can be justified based on revenues generated. The Source self-service automated retail units accept debit and credit cards to dispense electronics, much like the Best Buy units.

Features
Absence of sales staff
It is called automatic because there is no need for sales staff or control staff. The sale and the eventual preparation of the products takes place automatically. The whole process takes place through automatic vending machines that autonomously manage to collect, sell and return any remainder.

Hours
The automatic shop, due to the fact that it does not need sales personnel, it can be opened every day, including holidays, 24 hours a day. Sometimes, for security reasons, some owners decide to close the night, through an automatic shutter or, very often, through private security institutes. Distributors, however, have no problem working 24 hours a day. However, there may be limitations, which vary from municipality to municipality, as regards the sale of alcoholic beverages or simply cans. For reasons of public order, there may be a ruling by the mayor that for limited periods (usually in conjunction with sporting events. In these cases, various events or more simply in specific periods of the year) that prohibits certain periods.

Warehouse automation

Schaefer Case Picking
SSI Schaefer’s Schaefer Case Picking system is a fully automated, customizable picking solution for retail. It manages all aspects from unloading of incoming pallets and intermediate storage to the ordering and repackaging of cases into new pallets. The SCP uses a computer vision system to identify items, removing the requirement of other identification schemes such as those involving barcodes or RFID tags. It can automatically select and palletize products according to store layout or other customer criteria, and prepare the products for shipping. The system reduces labor requirements, product loss, and energy consumption by way of a more accurate, route-optimized computer-controlled system that reduces wait time and increases pallet throughput. Additionally, it reduces transportation costs by optimizing the density of individual pallets, selecting combinations of product cases that lead to more product per unit volume.

Order picking machinery
Witron’s Order Picking Machinery is an automated storage and picking system that can automatically stack around 95% of the products onto pallets or roll containers. The system uses a loading device called COM (Case Order Machine) to pick cases onto load carriers. Advantages of the system include high cost-efficiency, ergonomics and optimization during transport.

Replenishment system
Witron’s Shelf Replenishment System uses a conveyor system to push the goods directly into the shelf.

Source from Wikipedia

Tags: