Анси-ле-Вье, Верхняя Савойя, Овернь-Рона-Альпы, Франция

Анси-ле-Вье – бывшая французская коммуна, расположенная в департаменте Верхняя Савойя, в регионе Овернь-Рона-Альпы. 1 января 2017 года он сливается с муниципалитетами Анси, Кран-Геврие, Мейтет, Принги и Сейнод, образуя новый муниципалитет. Этот город, простирающийся за северо-восточные берега озера Анси, стал жилым пригородом агломерации Анси, менее чем в 3 км от центра города.

История
История Анси-ле-Вье начинается на берегу озера, в Пти-Порт, около 6000 лет назад. Наши предки жили там в хижинах, которые поднявшаяся вода в конце бронзового века заставила их покинуть.

Население уже занимало берега озера Анси между -4000 и -900, и в основном это были фермеры и рыбаки. Кельты аллоброги, в свою очередь, занимали территории Предальпийских гор, Савойских гор и берегов великих озер. У них очень быстро были коммерческие контакты с «итальянскими» территориями. Оккупированные с -121, аллоброги были окончательно разбиты римскими легионами в -62, и их территория открылась для римской колонизации.

Римляне поселились с -50 на северном берегу озера Анси, на равнине де Фин, у подножия городища Анси-ле-Вье, и основали город Бутэ (будущий Анси), в котором проживало около 2000 жителей. II и V века; он занимал стратегическое положение на перекрестке трех основных римских коммуникационных путей (Италия, Женева, Цизальпинская Вена). Примерно в то же время римский владелец по имени Анниций – возможно, из известной и влиятельной семьи римских патрициев Анники – владел важной виллой под названием Аннициака, расположенной на склоне холма под горой Вейрье, в нынешнем месте столицы Анси. Ле-Вье, откуда открывался вид на Равнину де Фин и озеро. Римские виллы на самом деле были мощными фермами, которые могли вместить более сотни человек.

В галло-римский период в Анси-ле-Вье было много вилл (ферм), которые снабжали Бутаэ, деревню, которая развивалась на равнине де Финс с 1 века. На этих фермах проживает до ста человек, проживающих практически в автаркии. По мнению ученых XIX века, это важное имение Аниция (Anniciaca), расположенное на месте нынешней столицы, которая дала бы свое название Аннеси-ле-Вье. Ослабленный вторжениями, викус Бута в течение 6-го века постепенно покидал в пользу холма Анси-ле-Вье, который считался более безопасным.

С 12 века на смену «маленькой сельской столице» приходит Аннеси-ле-Нёф, растущий на скалистых предгорьях Семноза недалеко от Тиу. С тех пор, как Аннеси-ле-Вье посвятил себя сельскому хозяйству и селекции, после Второй мировой войны он претерпит глубокие преобразования. Городок с населением около 2000 душ и более чем 90 ферм станет городом с населением 21 279 человек (перепись 2017 года).

С ослаблением Римской империи многие варварские племена вторглись в Галлию. Бургунды заняли некоторое время в регионе и оставили много археологических свидетельств, но слишком много нападений, пожаров, грабежей и убийств стали похоронным звонком для римского города Буты, и в VI веке население в конечном итоге полностью покинуло город, чтобы укрыться. на соседних холмах. Вилла Анничиака приветствовала новых жителей и была укреплена для защиты населения, продолжая жить в основном за счет сельского хозяйства. С VI по XII век Аннисака достигла своего расцвета, став настоящей сельской столицей. С 1107 года новый укрепленный город Анси-ле-Нёф начинает приобретать все большее значение, старая Аннесиака, ставшая Аннеси-ле-Вье, теряет свое господствующее положение и возвращается к своим сельскохозяйственным занятиям (виноград, зерновые, разведение ),

Промышленная история Анси-ле-Вье началась в 1857 году, когда Жорж Паккар основал в городе литейный цех по производству колоколов, и продолжил свою деятельность мельницей, приобретенной Жозефом Клеше в 1868 году, которая стала очень важной мукомольной фабрикой. Открытый в 1972 году экономический парк Glaisins на 65 гектарах объединяет более 300 компаний, работающих в сфере информационных технологий, механики, электроники, высоких технологий и банковского сектора. Университетская сфера объединяет IUT, инженерную школу (ESIA) и Институт менеджмента (IMUS), которые обучают более 4000 студентов. Не забывая о Лаборатории физики и элементарных частиц (LAPP), открытой в 1976 году.

Жилой характер города будет подтвержден в XIX веке и начале XX века, когда многие художники приезжают или уезжают в Аннеси-ле-Вье, чтобы творить, отдыхать и наслаждаться великолепными видами на озеро и горы: Эжен Сю, Астольф де Кюстин, Джон Раскин и Габриэль Форе, среди других, стали верными коммуне. В середине XIX века на территории нижней части города расположились некоторые предприятия, двумя флагманами были мельница Клеше и литейный цех Паккар колоколов, которые принесли Анси-ле-Вье репутацию во всем мире. Колокол «Савойярда» в базилике Сакре-Кер в Париже был отлит в Анси-ле-Вье в 1891 году. Этот дрон, который до сих пор остается одним из самых больших в мире, весит 18 835 кг, имеет высоту 3,06 м и внешнюю поверхность 9,60 м. окружность, толщиной у основания 22 см,

С присоединением Савойи к Франции и появлением железной дороги французские вина стали опасно конкурировать с винами Анси-ле-Вье, но это были прежде всего поражения плесени, а затем и филлоксеры, что привело к сокращению и уменьшению полное исчезновение винного производства в начале XX века. В 1973 году жители Анси-ле-Вье предпочли остаться независимыми и отказались от слияния и поглощения, предложенного Анси, ее соседом и сестрой. По состоянию на 1 января 2017 года он объединяется с муниципалитетами Анси, Кран-Геврие, Мейтет, Принги и Сейнод с образованием нового муниципалитета под названием Анси с населением 121 809 человек (данные 2013 года).

Туризм
На берегу озера, просторный пляж Анси-ле-Вье, усаженный цветами, растениями и деревьями, является одним из самых посещаемых и предлагает купальщикам гармоничную обстановку. Пристань для яхт является домом для 214 лодок, при этом спусковая рампа была переделана в 2004 году. Тростниковые заросли на берегу озера создают приятное место для прогулки. Они были восстановлены в 1999 году, содержатся в хорошем состоянии и являются домом для многих птиц. Тропа на берегу озера по пешеходному мосту была проложена в 2003 году, а с начала 2007 года за 4,4 миллиона евро был приобретен последний участок земли (4 500 м) в муниципалитете с прямым выходом к берегу. что позволит обнародовать весь полуостров.

Историческое наследие

Романская колокольня XII века.
Это, вероятно, один из самых красивых памятников романского стиля во всем регионе. Расположенный в историческом центре столицы, он изначально был частью церкви Нотр-Дам, построенной на месте храма, посвященного Юпитеру. Это культовое здание было разрушено во время революции, и в 1849 году была построена новая церковь Святого Лаврентия. В 1988 году реставрация башни возродила фрески XV века. Существует также 700-килограммовый «республиканский» бронзовый колокол, отлитый в революционный период (1792 г.) Жаном-Батистом Питтоном и классифицированный как исторический памятник в 1937 году.

Укрепленные дома и замки
Анси-ле-Вье имеет богатое историческое наследие, но основные частные здания посетить нельзя.

Вилла Дунанд
Композитор Габриэль Форе жил здесь несколько лет с 1919 по 1924 год. Многие музыканты приезжали в Анси-ле-Вье, чтобы встретиться с Мастером.

Замок Пессе
Эта крепость XIV века получила свое название от пихты замечательной. Это также было местом встречи на охоте герцогов Немурских.

Шато де ла Кур
Великолепная резиденция, утопающая в пышной зелени, ставшая свидетелем рождения «преподобной» Анны де Гинье.

Вилла Ла Тур
В нем принимал участие один из самых популярных французских писателей XIX века Эжен Сю. Изгнанный в Савойю, этот знаменитый исполнитель мыльных опер провел последние годы своей жизни в Анси-ле-Вье.

Часовни
В районах Фронтенекс и Провен две красивые часовни свидетельствуют о богатом сельском прошлом.

Подозерное место исторического памятника Пети-Порт с надписью MH (1991).
Шпиль Анси-ле-Вье. Исторический памятник с логотипом Ranked MH (1908 г.), расположенный в столице, новаторского типа, датируется xii веком. Церковь Нотр-Дам, которой она принадлежала, была разрушена во время Французской революции. Постановлением от 7 мая 1908 года она причислена к историческим памятникам. Это замечательная колокольня с двумя этажами двойных окон. Первоначальная церковь была построена на фундаменте галло-римского храма, посвященного Юпитеру. Бронзовый колокол был отлит в 1796 году Жан-Батистом Питтоном, странствующим святым из Каружа, города, расположенного недалеко от Женевы. Первоначально это был республиканский колокол высотой 90 см, диаметром 109 см и весом 700 кг. Он украшен двумя барельефами: один изображает Христа на кресте, а другой – деву, несущую младенца Иисуса. В 1937 году он был признан историческим памятником.
Нынешняя церковь Сен-Лоран в стиле неоклассицизма Сардинии была построена с 1849 по 1952 год. Ее фасад включает в себя треугольный тимпан и две ниши, в которых находятся статуи Сен-Лорана и Сен-Франциска де Сальского. Внутри два камня-моллюска, помещенные в притворе от первой церкви. Также есть красивый деревянный Христос XVI века. В 1986 году муниципалитет переделал крышу и фасад, а в 1995 году был обновлен интерьер. Органы – работа создателя органов Дюнана де Лиона, датируется 1961 годом.
Часовня Фронтенекс, построенная в 1861 году каноником Полем-Бернаром Крозе-Муше.
Часовня Провена, построенная в 1877 году в неоготическом стиле. Несколько часовен преуспели в этом месте, которое было предметом во время празднования Богородицы и в XIX веке известных местных паломников. В нынешнем здании находится Пьета (Мария, оплакивающая своего умершего сына), спрятанная молодыми людьми Альбиньи в революционные дни (см. Выше xviii век), классифицированная как исторический памятник как объект.
Замок Пессе – красивый дом XIV века, в который охотились герцоги Немурские. Это было владение Эмиона, Ла Рошетт, Монфалькона де Флаксье, Виоллона, Виоллона де ла Песса, Дю Тур, Крозе, Жирода и Роберта Фрисса.
Замок Двора, построенный до 1419 года, является бывшей крепостью и резиденцией для удовольствий XVIII века. Замок принадлежал семье Ментонов (от истоков до революции), а затем, в частности, семьям Ливе и Гинье. Он стал свидетелем рождения Анны де Гинье (25 апреля 1911 – 14 января 1922), объявленной «Достопочтенной» в 1990 году.
Вилла де ла Тур, где жил писатель Эжен Сю.
Вилла Дунан и ее парк, где композитор Габриэль Форе жил с 1919 года до своей смерти в 1924 году, теперь принадлежат муниципалитету. На вилле расположены коммунальные службы. Расположенный в столице парк Габриэля-Форе был отреставрирован в 2005 году в стиле того времени. Летом это место развлечений и праздничных встреч.
Café Brunet, классифицированное как «Историческое европейское кафе», известное своими философскими вечерами, вечерами дебатов и вечерами представлений.
Аббатство, расположенное под столицей, является районом города. Фактически, на территории Аннеси-ле-Вье никогда не было ни аббатства, ни монахов, а только земли, принадлежавшие религиозным общинам. Эти сельскохозяйственные угодья были первоначально проданы в xiii веке графом Вильгельмом II Женевским, дамами цистерцианского аббатства Святой Екатерины Семнозской. Город отреставрировал старый дом и посвятил его графике с городской рисовальной школой и выставочным залом современного искусства.

Культурные мероприятия и праздники
Вот основные развлечения, предлагаемые Анси-ле-Вье:
Мюзикл Габриэль Форе
Забег вокруг озера «Ансильевьен».
Кубок Монблана Верхняя Савойя, 13 выпуск в апреле 2007 года. 750 юных футболистов из шести европейских стран.
1 ночной клуб и несколько частных клубов.
L’Ancileviennerie – традиционный осенний фестиваль, который проводится в октябре.

Зеленое пространство
В 2014 году региональное жюри конкурса цветущих городов и деревень подтвердило сохранение классификации муниципалитета в категории «2 цветка».
Население имеет 11 парков и скверов, не говоря уже о обширных лесных массивах муниципалитета: парк Raisses (2 га), парк Vignières / Pommaries (2 га в стадии разработки), парк Габриэля Форе (6700 м), парк Petit Brogny ( 6500 м), парк Лачат (4900 м), площадь Альбиньи (1200 м), зона для пикника д’Альбиньи (2500 м)… В городе также есть множество очаровательных тропинок и аллей, которые образуют настоящую пешеходную сеть, соединяющую различные территории.
Новое пространство площадью 5 га, как городская площадь, так и благоустроенный парк, находится в стадии завершения строительства. Этот проект был выбран в ноябре 2005 года анцилевцами среди четырех проектов, он позволяет соединить несколько районов и включает в себя маршруты движения (автомобили, автобусы, велосипеды, пешеходы), подземную автостоянку с 180 новыми местами, которые, по мнению противостояние, скейтпарк, дошкольное учреждение, детский сад и два гектара ландшафтного парка. Работы начались в сентябре 2006 г. и должны быть завершены в начале 2008 г.
Долина Огня – это зеленое и дикое легкое, расположенное на северной границе города, вдоль которого она протекает на несколько километров. Ле Фие (Le Fier) – это река в предгорьях Верхней Савойи, которая пересекает агломерацию Анси. На большом расстоянии, между Пон-де-Брони и Пон-де-Тассет, сообщество агломерации Анси решило улучшить эту природную среду и вернуть ее жителям. Работы должны начаться в 2007 году, это 118 га береговой линии.
Мон-Рэмпон (957 м) и Мон-Вейрье (1291 м) богаты пешеходными тропами, с которых открывается великолепная панорама на озеро, на всю агломерацию Анси и на горы (Аравис, Турнетт, Семноз и плато Глиер).
Гора Рампиньон (894 м) предлагает ботаническую тропу продолжительностью около двух часов ходьбы, а также позволяет вам насладиться великолепным видом на город Анси и озеро.
10 октября 2010 года в течение четырех лет стартовала операция «21 тысяча деревьев для 21 тысячи анцилевцев». В течение первого года было посажено более 3500 деревьев, в основном дубы, липы и можжевельники, в общественных и частных местах.

Tags:

Annecy-le-Vieux, Haute-Savoie, Auvergne-Rhône-Alpes, France

Annecy-le-Vieux is a former French commune located in the department of Haute- Savoie, in the Auvergne-Rhône-Alpes region. At1 January 2017, it merges with the municipalities of Annecy, Cran-Gevrier, Meythet, Pringy and Seynod, to form a new municipality. This city, which extends beyond the north-eastern shores of Lake Annecy, has become the very residential suburb of the agglomeration of Annecy, less than 3 km from its city center.

History
The history of Annecy-le-Vieux begins on the shores of the lake, in Petit-Port, some 6,000 years ago. Our ancestors lived there in huts that the rising waters at the end of the Bronze Age forced them to leave.

Populations already occupied the shores of Lake Annecy between -4000 and -900 and they were mainly farmers and fishermen. The Celts Allobroges in turn occupied the territories of the Pre-Alps, the Savoy mountains and the shores of the great lakes. They very quickly had commercial contacts with the “Italian” territories. Occupied from -121, the Allobroges were definitively defeated by the Roman legions in -62 and their territory opened up to Roman colonization.

The Romans settled from -50 on the north shore of Lake Annecy, in the Plaine des Fins, at the foot of the Annecy-le-Vieux site, and founded the town of Boutae (future Annecy), which regrouped nearly 2 000 inhabitants between the II and V century; it occupied a strategic position at the crossroads of three major Roman communication routes (Italy, Geneva, Cisalpine Vienna). Around this same time, a Roman owner named Annicius – possibly from the famous and powerful family of Roman patricians, the Annici – had an important villa called Anniciaca, located on the hillside below Mount Veyrier, at the current location of the capital of Annecy-le-Vieux, from where it overlooked the Plaine des Fins and the lake. The Roman villas were in fact powerful farms which could bring together more than a hundred people.

During the Gallo-Roman period, Annecy-le-Vieux hosted many villae (farms) which supplied Boutae, the village which developed in the Plaine des Fins, from the 1st century. These farms are home to up to a hundred people living in practically autarky. According to 19 th century scholars, it is the important property of Anicius (Anniciaca), located on the site of the current capital, which would have given its name to Annecy-le-Vieux. Weakened by the invasions, the vicus of Boutae gradually abandoned in the course of the 6 th century in favor of the hill of Annecy-le-Vieux considered safer.

As of 12 th century, “the small rural capital” is supplanted by Annecy-le-Neuf that grows on rocky foothills of Semnoz near Thiou. Since then dedicated to agriculture and breeding, Annecy-le-Vieux will undergo a profound transformation after the Second World War. The town of some 2,000 souls with more than 90 farms will become a town of 21,279 inhabitants (2017 census).

With the weakening of the Roman Empire, many barbarian tribes surged through Gaul. The Burgundians occupied some time in the region and left many archaeological evidence, but too many attacks, fires, looting and killings, sounded the death knell for the Roman city of Boutae, and the VI century the population eventually completely abandon the city to take refuge on the neighboring hills. Villa Anniciaca welcomed new inhabitants and was fortified to protect its population, while continuing to live mainly from farming. The VI to the XII century, Anniciaca reached its heyday, becoming a true rural capital. From the year 1107, the new fortified town of Annecy-le-Neuf begins to gain importance, the old Anniciaca, which has become Annecy-le-Vieux, loses its hegemonic position, and returns to its agricultural occupations (vines, cereals, breeding), but retains a certain residential character, with many manors and hunting lodges, belonging to the nobles and bourgeois of Annecy-le-Neuf.

The industrial history of Annecy-le-Vieux began in 1857, when Georges Paccard set up his bell foundry under the town and continued with the mill acquired by Joseph Cléchet in 1868 which became a very important flour mill. On 65 hectares, the Glaisins economic park, opened in 1972, brings together more than 300 companies working in the IT, mechanics, electronics, high technology and banking sectors. The university field brings together an IUT, an engineering school (ESIA) and an Institute of management (IMUS) which train more than 4000 students. Without forgetting the Physics and Particle Laboratory (LAPP) inaugurated in 1976.

The residential character of the town will be confirmed in the XIX century and beginning of the XX century, when many artists come to stay or withdraw at Annecy-le-Vieux, to create, to rest and enjoy the magnificent views on the lake and the mountains: Eugène Sue, Astolphe de Custine, John Ruskin and Gabriel Fauré, among others, became faithful of the commune. In the middle of the XIX century, on the grounds of the bottom of the town, settled some industries, two flagships were Cléchet mill and foundry Paccard bells, which brought the reputation of Annecy-le-Vieux in the whole world. The “La Savoyarde” bell at the Sacré-Cœur in Paris was cast in Annecy-le-Vieux in 1891. This drone, still one of the largest in the world, weighs 18,835 kg, measures 3.06 m in height and 9.60 m in external circumference, with a thickness at the base of 22 cm, and a leaf of 850 kg.

With the attachment of Savoy to France and the arrival of the railway, French wines came to compete dangerously with the wines of Annecy-le-Vieux, but it was above all attacks from mildew, then from phylloxera, which resulted in the reduction and the complete disappearance of the wine production in the early XX century. In 1973, the inhabitants of Annecy-le-Vieux chose to remain independent and refused the merger-absorption proposed by Annecy, its neighbor and sister. At1 January 2017, it merges with the municipalities of Annecy, Cran-Gevrier, Meythet, Pringy and Seynod, to form a new municipality, named Annecy, of 121,809 inhabitants (2013 data).

Tourism
The shores of the lake, the spacious Annecy-le-Vieux beach, lined with flowers, plants and trees, is one of the most frequented, and offers bathers a harmonious setting. The marina is home to 214 boats, with a launching ramp, redone in 2004. The reed beds, on the edge of the lake, are a pleasant setting for a walk. They were restored in 1999, are maintained and are the home of many birds. A lakeside path on a footbridge was created in 2003 and since early 2007, the last property (4,500 m) in the municipality with direct access to the shore has been purchased for € 4.4 million. which will allow the entire peninsula to be made public.

Historical heritage

The Romanesque bell tower of the 12 th century
It is probably one of the most beautiful listed Romanesque monuments in the whole region. Located in the historic heart of the capital, it was initially part of a church dedicated to Notre-Dame, itself built on the site of a temple dedicated to Jupiter. This building of worship was destroyed in the Revolution and a new church of St. Lawrence was built in 1849. In 1988, the restoration of the tower has revived the murals of the XV th century. There is also a 700 kg “republican” bronze bell, cast during the revolutionary period (1792) by Jean-Baptiste Pitton and classified as a historic monument in 1937.

Fortified houses and castles
Annecy-le-Vieux has a rich built heritage but the main private buildings cannot be visited.

The Villa Dunand
The composer Gabriel Fauré lived there several summers from 1919 to 1924. Many musicians came to Annecy-le-Vieux to meet the Master.

The castle of Pesse
This fortress from the XIV th century draws its name from a pesse (fir) remarkable. It was also a hunting meeting point for the Dukes of Nemours.

Château de La Cour
Magnificent residence nestled in lush greenery, which saw the birth of the “Venerable” Anne de Guigné.

The Villa La Tour
It hosted one of the most popular French writers of the XIX th century, Eugene Sue. Exiled in Savoy, this famous soap opera player spent the last years of his life in Annecy-le-Vieux.

The chapels
In the districts of Frontenex and Provins, two pretty chapels bear witness to a rich rural past.

The sublacustrine Site of the Petit Port Historic monument logo Inscribed MH (1991).
The steeple of Annecy-le-Vieux Historic monument logo Ranked MH (1908), located in the capital, novel type, it dates back to the xii th century. The Notre-Dame church, to which it belonged, was devastated during the French Revolution. It is classified as a historical monument by decree of May 7, 1908. It is a remarkable belfry with two floors of twin windows. The original church was built on the foundations of a Gallo-Roman temple dedicated to Jupiter. The bronze bell was cast in 1796 by Jean-Baptiste Pitton, traveling saint of Carouge, a town located near Geneva. Originally, it was a Republican bell, 90 cm high, 109 cm in diameter and weighing 700 kg. It is decorated with two bas reliefs, one representing a Christ on the cross, the other a virgin carrying the infant Jesus. It was classified as a historical monument in 1937.
The current Saint-Laurent church, of Sardinian neoclassical type, was built from 1849 to 1952. Its facade includes a triangular tympanum and two niches shelter the statues of Saint Laurent and Saint Francis de Sales. Inside, two clams stone, placed in the narthex from the first church. There is also a beautiful wooden Christ from the xvi th century. In 1986, the municipality had the roof and facade redone, and in 1995, the interior was also renovated. The organs are the work of organ builder Dunand de Lyon and date from 1961.
The Frontenex chapel, built in 1861 by Canon Paul-Bernard Croset-Mouchet.
The Provins chapel, built in 1877, in neo-Gothic style. Several chapels have succeeded at this location which was the subject, during celebrations of the Virgin and to the xix th century, local renowned pilgrimages. The present building houses a Pietà (Mary mourning her dead son) hidden by young people Albigny during the revolutionary days (see above xviii th century) classified historic Monument to object title.
The castle of Pesse is a beautiful house of the xiv th century and was a go hunting Dukes of Nemours. It was the possession of or of: Emyon, la Rochette, Montfalcon de Flaxieu, Viollon, Viollon de la Pesse, du Tour, Croset, Girod and Robert Friess.
The castle of the Court, built before 1419, is a former stronghold and pleasure residence from the xviii th century. The castle was owned by the Menthon family (from the origins to the Revolution) then by the Livet and Guigné families in particular. He saw the birth of Anne de Guigné (April 25, 1911 – January 14, 1922), declared “Venerable” in 1990.
The Villa de la Tour, where the writer Eugène Sue lived.
Villa Dunand and its park, where the composer Gabriel Fauré lived from 1919 until his death in 1924, now belong to the municipality. The villa houses some municipal services. Located in the capital, the Gabriel-Fauré park was restored in 2005 in the style of the time. It is a place of entertainment and festive meetings during the summer.
Café Brunet, classified as a “Historic European Café”, and known for its philosophical evenings, debate evenings and performance evenings.
The Abbey, located below the capital, is a district of the town. In fact, there has never been an abbey on the territory of Annecy-le-Vieux, nor monks, only land belonging to religious congregations. These farmlands were originally sold to the xiii th century by Count William II of Geneva, the Ladies of the Cistercian abbey of Sainte-Catherine of Semnoz. The town has restored the old farmhouse and devoted it to the graphic arts with the municipal drawing school and a contemporary art exhibition hall.

Cultural events and festivities
Here are the main entertainment offered by Annecy-le-Vieux:
Musical Gabriel Fauré
The race around the lake, “l’Ancilevienne”.
Haute-Savoie Mont Blanc Cup, 13 edition in April 2007. 750 young soccer players from six European countries.
1 nightclub and several private clubs.
L’Ancileviennerie is a traditional autumn festival organized in October.

Green space
In 2014, the regional jury for the competition for towns and villages in bloom confirmed the maintenance of the municipality’s classification in “2 flowers”.
The population has 11 parks and public gardens, not to mention the vast forest estate of the municipality: Raisses park (2 hectares), Vignières / Pommaries park (2 hectares under development), Gabriel Fauré park (6,700 m), Petit Brogny park (6,500 m), Lachat park (4,900 m), Albigny square (1,200 m), Picnic area d’Albigny (2,500 m)… The town also offers many charming paths and alleys to walk around forming a real pedestrian network linking the various territories.
A new 5-hectare space, both an urban square and a landscaped park, is at the end of its development. The project was chosen in November 2005 by the Ancilevians, among four projects, allows to connect between several districts, and includes traffic routes (cars, buses, bicycles, pedestrians), an underground car park with 180 new spaces too little used currently according to the opposition, a skatepark, an early childhood structure, a kindergarten and two hectares of landscaped park. Work began in September 2006 and should be completed in early 2008.
The Fier valley is a green and wild lung located at the northern limit of the town which it runs alongside for several kilometers. Le Fier is a torrent-river in the Haute-Savoie Prealps, which crosses the agglomeration of Annecy. Over a long distance, between the Pont de Brogny and the Pont de Tasset, the community of the agglomeration of Annecy has decided to enhance this natural environment and return it to the inhabitants. Work should start in 2007, it concerns 118 hectares of shoreline.
Mont Rampon (957 m) and Mont Veyrier (1,291 m) are rich in hiking trails offering a magnificent panorama on the lake, on the whole agglomeration of Annecy, and on the mountains (Aravis, Tournette, the Semnoz and the Glières plateau).
Mount Rampignon (894 m) offers a botanical trail of about two hours’ walk, and also allows you to have magnificent views of the city of Annecy and the lake.
In October 10, 2010, the operation “21,000 trees for 21,000 ancilevians” was launched over four years. During the first year more than 3,500 trees, mainly oaks, lime trees and junipers were planted, in public and private places.

Tags: