Андалузский центр современного искусства, Севилья, Испания

Андалузский центр современного искусства (Испания: Centro Andaluz de Arte Contemporáneo, CAAC) – это музей, посвященный современному искусству, расположенный в Севилье под управлением Министерства культуры Хунты Андалусии. С 1997 года он был основан в монастыре Санта-Мария-де-лас-Куэвас, также известном как Ла-Cartuja, пространство, восстановленное для всеобщей выставки 1992 года.

В настоящее время и на основе трех основных концепций, которые обязывают нас защищать сингулярность в сравнении со стандартизацией и зрелищем, призвание междисциплинарности и создания сообщества, а также критический анализ механизмов посредничества в музеях, мы оказываемся в начале переходного процесса чтобы найти место, которое ставит нас между двумя моделями культурного посредничества: центром искусства и центром культуры. Цель состоит в том, чтобы разработать каталог приемлемых определений пространства для культурных действий, в котором встреча с инакомыслием происходит без желания завоевания или господства.

С момента своего создания одной из основных целей Андалузского центра современного искусства было разработать программу мероприятий, которая с четким образовательным намерением стремится содействовать изучению и продвижению современного международного художественного творчества в самых разнообразных выражениях. Временные выставки, семинары, семинары, концерты, встречи, концерты, сериалы, конференции … были коммуникационными инструментами, используемыми для реализации этой цели.

Культурное предложение Центра дополняется посещением памятника, в котором находится важное художественное и археологическое наследие, продукт его долгой истории.

Он был открыт 1 января 1998 года, хотя он уже был создан в 1990 году и является одним из основных пространств в Андалусии, в котором размещается современное искусство, как непрерывно, так и через различные временные выставки. В музее более 3200 произведений искусства.

история
андалусский Центр для современного искусство было создано в феврале 1990 года автономное сообщество Андалусия хотело создать соответствующее учреждение для проведения исследований, сохранения, популяризации и распространения современного искусства. С течением времени и постепенно, работы были приобретены с идеей первых шагов в конфигурации постоянной коллекции современного искусства.

В 1997 году Cartuja монастырь стал штаб центра, шаг, который должен был стать решающим в развитии института. ДВК, автономная организация зависит от правительства Андалузии (Хунта-де-Андалусия), принял коллекции бывшего Conjunto монументальной де-ла-Cartuja (Cartuja Памятник Центр) и Музей современного искусства-де-Севилья (Музей современного искусства в Севилье).

С момента своего создания в 1998 году, одна из главных задач андалузской Центра современного искусства в том, чтобы разработать программу мероприятий, которые, с четкой образовательной целью, стремится содействовать изучению и популяризации современного международного художественного творчества в его самых разнообразных выражения Временные выставки, семинары, концерты, встречи, концерты, серия фильмов, конференции … были средства связи, используемые для осуществления этой цели.

Культурное предложение Центра дополняется посещением памятника, где находится важное художественное и археологическое наследие, продукт своей долгой истории.

С самого начала, одна из главных задач центра является разработка программы мероприятий, пытающихся содействовать изучению современного международного художественного творчества во всех его аспектах. Временные выставки, семинары, концерты, встречи, концерты, кинопоказы и лекции были средствами связи, используемые для выполнения этой цели.

Программа центра культурных мероприятий дополняется посещением самого монастыря, в котором находится важная часть нашего художественного и археологического наследия, продукт нашей долгой истории.

консультативная комиссия
Центр имеет совместный технический консультативный комитет в составе: Виктор Перез Escolano, Франсиско Jarauta, Хуан Боско Диаса де Urmeneta и Хосе Guirao, с одной стороны, и Берт Sichel, Мария Долорес Хименес-Бланко Каррильо де Альборнос, Наталья Браво и Луиза Лопес , для другого.

Коллекция
С хронологической точки зрения, теоретическое начало коллекции андалусский Центр современного искусства расположен в середине пятидесятых годов прошлого века и продолжается по сей день.

С хронологической точки зрения, теоретическое начало коллекции андалусский Центр современного искусства расположен в середине пятидесятых годов прошлого века и продолжается по сей день. Коллекция уделяет особое внимание истории современной Андалузии творчества в его отношениях с другими национальными и международными художественными контекстами. В этом разделе мы предлагаем список с выбором авторов, которые являются частью средств ДЗОК. С красным цветом появляются те, которые в настоящее время имеют одну или несколько работ в выставочном пространстве, чтоандалусский Центрсовременное искусство посвящает свою коллекцию. Вы также можете посетить веб-проект Учится с коллекцией, где дидактический подход к сбору ДЗОК предлагаются через ряд интерпретаций и предложения для обсуждения некоторых из его работ.

Публикации
С началом своей деятельности в начале девяностых андалусский Центрдля современного искусства разработала важную редакционную работу, которая была проведена в тесном сотрудничестве с другими организациями и учреждениями. ДВК опубликовал каталоги наиболее репрезентативных, организуемые, но и несколько монографических книг о некоторых современных авторах. Мы предлагаем подробный список всех этих публикаций, в том числе и как их библиографической ссылки и краткое изложение их содержания.

Вы можете купить некоторые из этих публикаций в виртуальной библиотеке Министерства культуры Андалусия.

Tags:

Andalusian Center for Contemporary Art, Sevilla, Spain

The Andalusian Center for Contemporary Art (Spainish: Centro Andaluz de Arte Contemporáneo, CAAC) is a museum dedicated to contemporary art located in Seville, under the Ministry of Culture of the Junta de Andalucía. Since 1997 it has been based in the monastery of Santa María de las Cuevas, also known as La Cartuja, a space recovered for the 1992 Universal Exposition.

Currently, and based on three basic concepts that commit us to the defense of singularity versus standardization and spectacle, the vocation of interdisciplinarity and the creation of community, and the critical analysis of museum mediation devices, we find ourselves in the beginning of a transition process to find a location that places us between two models of cultural mediation: the art center and the culture center. The objective is to develop a catalog of acceptable definitions of a space for cultural action in which the encounter with otherness takes place without the desire for conquest or domination.

Since its inception, one of the main objectives of the Andalusian Center for Contemporary Art has been to develop a program of activities that, with a clear educational intention, seeks to promote the study and promotion of contemporary international artistic creation in its most varied expressions. Temporary exhibitions, seminars, workshops, concerts, meetings, recitals, film series, conferences … have been the communication tools used to carry out this purpose.

The cultural offer of the Center is complemented by a visit to the monument that houses an important artistic and archaeological heritage, product of its long history.

It was inaugurated on January 1, 1998, although it had already been created in 1990, and is one of the main spaces in Andalusia that houses contemporary art, both continuously and through various temporary exhibitions. The museum has more than 3,200 works of art.

History
The Andalusian Center for Contemporary Art was created in February 1990 the Autonomous Community of Andalusia wanted to create an appropriate institution for research, conservation, promotion and dissemination of contemporary art. With time and progressively, works were acquired with the idea of taking the first steps in the configuration of a permanent collection of contemporary art.

In 1997 the Cartuja Monastery became the centre’s headquarters, a move which was to prove decisive in the evolution of the institution. The CAAC, an autonomous organisation dependent on the Andalusian Government (Junta de Andalucía), took over the collections of the former Conjunto Monumental de la Cartuja (Cartuja Monument Centre) and the Museo de Arte Contemporáneo de Sevilla (Contemporary Art Museum of Seville).

Since its inception in 1998, one of the main objectives of the Andalusian Center of Contemporary Art has been to develop a program of activities that, with a clear educational intention, seeks to promote the study and promotion of contemporary international artistic creation in its most varied Expressions Temporary exhibitions, seminars, workshops, concerts, meetings, recitals, film series, conferences … have been the communication tools used to carry out this purpose.

The cultural offer of the Center is complemented by a visit to the monument that houses an important artistic and archaeological heritage, product of its long history.

From the outset, one of the main aims of the centre has been to develop a programme of activities attempting to promote the study of contemporary international artistic creation in all its facets. Temporary exhibitions, seminars, workshops, concerts, meetings, recitals, film cycles and lectures have been the communication tools used to fulfil this aim.

The centre’s programme of cultural activities is complemented by a visit to the monastery itself, which houses an important part of our artistic and archaeological heritage, a product of our long history.

Advisory Commission
The Center has a joint technical advisory committee composed of: Víctor Pérez Escolano, Francisco Jarauta, Juan Bosco Díaz de Urmeneta and José Guirao, on the one hand, and Berta Sichel, María Dolores Jiménez-Blanco Carrillo de Albornoz, Natalia Bravo and Luisa López , for the other.

Collection
From a chronological point of view, the theoretical beginning of the collection of the Andalusian Center of Contemporary Art is located in the mid-fifties of the last century and extends to this day.

From a chronological point of view, the theoretical beginning of the collection of the Andalusian Center of Contemporary Art is located in the mid-fifties of the last century and extends to this day. The collection pays special attention to the history of contemporary Andalusian creativity in its relationship with other national and international artistic contexts. In this section we offer a list with a selection of the authors who are part of the CAAC funds. With red color appear those that currently have one or more works in the exhibition space that the Andalusian Center of Contemporary Art devotes to its collection. You can also visit the web project Learning with the collection, where a didactic approach to the CAAC collection is proposed through a series of interpretations and proposals for debates on some of his works.

Publications
Since it began its activities in the early nineties, the Andalusian Center for Contemporary Art has developed an important editorial work that has been carried out in close collaboration with other entities and institutions. The CAAC has published catalogs of the most representative samples that it has organized, but also several monographic books about some contemporary creators. We offer a detailed list of all these publications, including both their bibliographic reference and a brief summary of their content.

You can buy some of these publications in the Virtual Library of the Ministry of Culture of the Junta de Andalucía.

Tags: